•6•

2.4K 103 28
                                    

Мама Мэдэлин открыла дверь. Там стоял мужчина лет 45-48. А прямо за ним находился парень, лицо которого было плохо видно.

- Добрый вечер! - Джош или Джон поздоровался и поцеловал маму в щеку. ИИИИУУУУУ.

Затем он перевёл взгляд на меня.

- Здравствуй, Мэдэлин. Я давно хотел с тобой познакомиться. Ой, это, кстати, мой сын Джейсон.
- Добрый вечер, - он вышел на свет. Светлые волосы, голубые глаза, накаченный, 100% играет в футбол, смазливый. В общем, совсем не мой типаж.

- Я надеюсь, вы подружитесь, - сказал Джош или Джон, я хз.
- Я тоже! - сказал этот Джейсон и странно улыбнулся.

🌷🌷🌷

Все сели за стол. Мэдэлин волновалась, где же Пэйтон?

- Мэдэлин, расскажи что-нибудь о себе.
- Нууу, я пою, играю на гитаре, рисую иногда...
- Одна? - спросил Джейсон.
- Нет, - твёрдо сказала Мэдэлин.

В этот же момент раздался звонок в дверь.
Мэдэлин сорвалась со стула и побежала к двери.
Пэйтон стоял во всей красе, мило улыбаясь. Он поцеловал Мэдэлин и зашёл в дом.
В руках у него был букет для мамы Мэдэлин. Они прошли к столу, держась за руки.

- Добрый вечер, - Пэйтон приветливо улыбнулся, - рад познакомиться с вами, - сказал Пэйтон и подарил букет.
- Я тоже рада, что Мэдэлин наконец-то познакомила меня со своим молодым человеком.

Пэйтон пожал руку Джошу и Джейсону. Джейсон натянуто улыбнулся.
Пэйтон и Мэдэлин сели рядом. Джейсон прожигал Мэдэлин взглядом, Пэйтон это заметил и напрягся.
Джош мило беседовал с Эшлин (мама Мэдэлин). 

- Мэдэлин, помоги мне на кухне, пожалуйста.
- Хорошо, мам. Пэйтон, не скучай.

На кухне

- Мэдэлин, ну как он тебе?
- Вроде ничего, главное, что ты с ним счастлива.
- Моя ты золотая, - сказала мама и обняла дочь, - они останутся у нас с ночевой.
- А можно Пэйтон тоже останется?
- Что?
- Ну пожаааааалуйста, - Мэдэлин посмотрела на Эшлин щеняьчими глазами.
- Ну ладно, но спать вы будете в разных комнатах.
- Разумеется.

Они пошли обратно.

Мэдэлин шепнула Пэйтону на ухо:

- Ты останешься у нас с ночевой, это не обсуждается. Мне страшно находиться ночью в одном доме с этим маньяком, - она косо посмотрела на Джейсона.

To the moon and back [Payton]Место, где живут истории. Откройте их для себя