Совсем не больна

1.5K 24 7
                                    

Я проснулась от сильной принизующей боли. Я не ела неделю. Скинула 6 кг. Я счастлива. Сейчас мой вес - 37 кг,чувствуется долгожданная легкость,я действительно словно бабочка.

Собираюсь в школу. Все мои вещи на меня большие,придётся одеть легенсы и футболку-это все,что мне подходит. Пока подходит. Да,я собираюсь худеть ещё.

Первым уроком у нас физ-ра.

-Милая,маленькая,Мила!- сказал мой заносчивый одноклассник.- На сколько ещё похудела?- как же он достал меня,Боже.

Я показываю ему фак и иду в раздевалку. Начинаю переодеваться. Ненавижу! Все так смотрят. Я что виновата,что вы себя в руки взять не можете и похудеть вам не суждено в этой жизни?

После физ-ры отправляюсь в класс. Там меня ждут мои друзья. Как всегда опаздывают. Друзья-это,конечно, громко сказано. Две девочки ,которые то и дело обсуждают меня и моё тело у меня за спиной,и мальчики,которым вообще плевать,есть я или нет. Нет,одному не плевать. Мы провстречались с ним год. Я до сих пор не могу забыть это все. То,как мы гуляли,как он целовал меня и говорил,что я у него на всю жизнь. Сейчас Саша ,наверное,ничего не чувствует ко мне. Не знаю. Но смотрит он на меня не так,как остальные,он даже переживает на счёт моей анорексии,тогда как остальные из моего круга общения и вида не подают ,как будто я самая обычная. Я начала худеть после нашего расставания,мне просто нечем было занять себя,я не могла отвлечь себя от воспоминаний.А потом я втянулась .

Все это время я молча переглядывалась с Сашей взглядами. О,нет. Она. Его новая пассия. Брюнетка с большими сиськами и фигурой,как у коровы. Бррр.. Ужас.

А я,кстати,Мила. У меня светлые волосы,зелёные глаза,и я анорексик. Привет.

После того,как в класс зашла новая девушка Саши-Юля-его внимание сразу же переключилось на неё. Он подошёл к ней,взял ее за талию,притянул к себе и поцеловал. Как же мерзко наблюдать за этим...

Я схватила сумку и быстрым шагом вышла из кабинета. Пару минут я ходила по школе,но вскоре мне осточертело ловить на себе взгляды этих людишек,и я пошла на урок.

Физика. О,Боже,за что мне это? Я никогда ее не понимала,у меня уже три текущих двойки,но в четверти нужна четверка,иначе родители убьют. Пойду спрыгну с моста.

На уроке как обычно объясняли что-то непонятное моему разуму,я сидела и боролось с желанием просто собрать вещи и уйти с этого долбаного урока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем не больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя