12 Глава

161 19 0
                                    

- Благодарю, что смогли прийти. - Чанель мило улыбнулся девушке.

- Не стоит, мне самой хотелось куда-нибудь выйти, а вы просто предложили встретиться в этот момент. - хоть девушка видела парня только второй раз, она чувствовала себя легко рядом с ним. Все это время с её головы никак не хотел уходить Тэхен, но сейчас она бы хотела забыть эти времена и жить так же легко без него, как сейчас.

- Оу. Тогда я большой везунчик. - оба засмеялась.

- Ещё какой..


Я слышала, вы самый жёсткий продюсер. - девушка медленно начала резать мясо, которое принесли только что.

- Вам наверное, Джису про меня рассказала. Она много жаловалась на меня? - Пак так же медленно разрезал мясо.

- Достаточно, чтобы о вас сложилось не самое лучшее мнение. Честно сказать, я даже прибить вас хотела, когда вы довели Су до слез. - девушке было неудобно за свои слова, но она не стала этого скрывать.

- Ух ты..Даже так? - Парень улыбнулся. - Я даже догадываюсь, когда это было. В тот день она не смогла вытянуть ноту и я сильно разозлился..- признался парень.

- Да, именно тот день. Вы к ней слишком строги. Она правда хороша в пение. Я слушаю её песню, так засыпаю. Иначе, никак не могу.


- У неё низкий голос, он правда хорош, но если судить как продюсер, то её навыки нужно подтянуть. Думаю, вы не поймёте мою точку зрения.

- Да, к сожалению я не могу вас понять..


- Хорошо, давайте просто поужинаем. - улыбнулся Пак.

***

Вернувшись с кофе, парень не обнаружил на месте Дженни. Вместо неё был один только зонт, который был уже полон водой, из-за сильного дождя.

- Дженни! Ты где? Дженни! - парень сильно испугался, ибо девушка не откликалась. -

Дяденька ... - тихий детский голос потянул Кима к углу магазина. Там сидела маленькая девочка, вся в порванной одежде и трясясь от холода.

- Детка, ты почему здесь? - Чонин присел на корточки, окалодевочки.

- У тебя нет дома? - девочка
о

трицательно покачала головой.

- Дяденька, я видела как тётенька с зонтом стояла там. - малышка показала пальцем на место, где Ким оставил Дженни.

Чёрные Дни/Black Days |Limiya Kim|Место, где живут истории. Откройте их для себя