Летом я полетела отдыхать в другую страну. Я так устала от проблем в своём городе, что захотелось просто отдохнуть.
В этой стане я была впервые. Первую неделю все было просто замечательно. Я сняла отличный и уютный номер. Город радовал меня своими прекрасными местами и достопримечательностями.Я люблю гулять одна. И каждый вечер я выходила на городскую набережную. Там всегда красиво, постоянно играет музыка и развлечения.
И вот в очередной раз я пошла гулять.
Был вечер, я как по традиции пошла гулять по своему любимому месту, городская набережная.
Я шла в наушниках, слушала любимую музыку и наслаждалась атмосферой ночного города.На улице было уже темнело, но мне было совсем не страшно, ведь это было самое людное место. Гуляли большие компании людей, все веселились.
"И казалось бы, что может испортить такой прекрасный вечер?"
Я очень сильно захотела пить и решила сходить в магазин. Мне всего лишь нужно было пройти один квартал. Я шла по тёмной улице, на которой совсем не было света. До магазина оставалось несколько шагов.
В наушниках громко играла музыка, я шла и ничего не слышала.
Как вдруг на меня нападают сзади. Я даже не успела ничего сделать, как мне перекрывают доступ к кислороду и я теряю сознание....