Глава 2

3 0 0
                                    

   Уже утром я очнулась в каком-то помещении. Это здание находилось прямо над водой, поэтому было очень сыро, темно и холодно.

   В комнате я была не одна. Было очень много красивых и молодых девушек. Всем страшно, никто не знал, что будет дальше.

   У нас забрали вещи, средства мобильной связи. Дали какие-то платья и сказали ходить в них. А наши вещи спрятали в каких-то больших коробках и унесли в другое место.

   На следующие утро было какое-то мероприятие, концерт. Пару девушек туда взяли, в этом числе была и я. Очень много мужчин, которые заставляли нас танцевать для них. Они постоянно нас лапали и пытались раздевать. Как же было противно от их прикосновений.

  Я не могла больше там находиться, было очень страшно. Словила подходящий момент и спряталась. Пришлось очень долго там сидеть, ждать пока все утихнет и они уйдут.

  У меня получилось сбежать с этого страшного места. Света нигде не было, я не знала куда идти. Я просто бежала, бежала куда глаза глядят.

   Я бежала всю ночь, уже начался рассвет. На городском пляжу я увидела компанию ребят, они плавали, им было весело. Они меня увидели тоже, я настолько  сильно была испугана, что было тяжело не заметить.  Вся грязная, в синяках и царапинах.

   Я зашла в море, чтобы убрать грязь с тела. Там стоял парень с этой компании, он подплыл ко мне.

   Какие же у него красивые глаза, такие ярко голубые, как небо. Мы плавали с ним вместе, я ему все рассказала. На какое-то время я забыла о всех проблемах, о всем плохом.
Я просто смотрела на него и мне было так хорошо и спокойно.

  Мне кажется, что я влюбилась.

 НАЙДИ МЕНЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя