Глава 4

3 0 0
                                    

    Меня опять привезти в это ужасное и сырое место. Закрыли в комнате. Лучи солнца не попадали в комнату и было очень холодно.
   Первые дня три я была совершенно одна, ко мне никого не заходил и меня никто не трогал.
   Мне приносили еду и воду, но я ничего не ела и не пила.

   На четвёртый день меня перевели в другую комнату. Там было ещё 2 девушки. Такие запуганные и заплаканные, забились в угол и молчали.
   Всё-таки мне удалось поговорить с одной из них. Она находилось тут только первый день. И связали и бросили в машину. Она так же как и я гуляла на городской набережной и она так же приехала на отдых.

   Как я поняла, эти черти не берут местных девушек, им нужны только приезжие. Но зачем и для чего я так и не поняла.

   Многих девушек заберали из комнат. Их насиловали и избивали. И самое страшное, мы же ничего не могли с этим сделать. Каждая из нас боялась, когда из комнаты заберут и нас.
   Нужно что-то делать и бежать, но мозг не соображал вообще. В голове был лишь он, Рома. Он мне снился каждую ночь. Я надеялась и верила всех сердцем, что он найдёт меня и заберёт с этого ужасного места.

    Я влюбилась в этого человека, в его глаза и улыбку. Он очень красивый, а его голос сводит меня с ума.

  Дни шли, но его так и не было.
Я наверное наивная дурочка, которая верила в то, что её найдёт и заберёт парень, который находился рядом пару часов.
   И зачем ему  эти проблемы? С его прекрасной внешностью у него наверное нет проблем с девушками. Зачем ему я.

   Находиться я больше тут не могла. Нужно бежать и как можно быстрее.

   И вот он, отличный шанс для побега.
Они устроили опять какой-то праздник и забрали почти всех девушек, кроме меня.
Все были уже пьяные и ничего не соображали. А музыка играла так громко, что не было слышно даже собственных мыслей.

   Пока все были там, я решила пробежаться по всем комнатам в этом здании. Огромное количество комнат, это же столько девушек они тут держат.

  В одном из комнат я нашла большие коробки, в них были вещи всех девушек. Своих вещей я не нашла, может они были в другой комнате. Пришлось взяла вещи других девушек, потому что идти в одном грязном платье я не могла.

   Это  уже мой второй побег. Теперь я знаю дорогу и знаю куда бежать. Не стала ждать пока все утихнет. Музыка все так же громко играла, а эти черти пьяные и все их внимание было  на девушках.

   Я спокойно вышла из комнаты, спустилась на первый этаж. В здание наверное вообще никого не было. Выйти на улицу не составило никакого труда.
   И я бееежала, как можно быстрее...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 НАЙДИ МЕНЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя