Была ночь, Стайлз седел за столом и писал стихотворение.
И его телефон зазвонил, ему звонила Лидия, он поднял трубку .— Да Лидия!
— Знаю щас не то время но...
— Правильно 12 часов ночи .
— Но я хотела спросить, мы можем прогуляться до моей мамы, просто она работает в середине города, и мне страшно идти по улицам одной, а ты единственный обратень который не чего не боится...
— Встречу назначай, я записаю .
— Улица Волкей дом 124.
— Хорошо жди — Стилинский повесил трубку, подошол к шкафу и одел :
и вышел на улицу .
Когда он дашол до улицы Волкей, там стояла Лидия, она была одета в:
Стилинский подошол к Мартин.— Выглядишь как на выпускном .
— Спасибо Стайлз, ты тоже хорошо выглядишь .
— Ты же меня не для этого позвала?
— Нет, мне к маме надо .
— Позволишь .
— Какой джентльмен — Мартин положила первую руку на руку Стайлза, а вторую на его запястье — Идём дорогой .
— Заткнись Лидия .
— Ха-ха...Прошло 22 часа, Лидия и Стайлз уже доходили до ресторана матери Мартин, как Лидию поглотило чувства что за ними кто-то следит .
— Ты это слышишь?
— А что мне слышать Лидия — Мартин оглянулась назад и увидела что на них в далеке кто-то скачет — Стайлз бежим .
— Зачем?
— Посмотри... — Когда Стилинский обернулся и увидел человека на лошади котороя скачет на них, Стайлз дёрнул Мартин за запястье и толкнул вперёд, Лидия преподняла спину – Не надо Стайлз!!
— Не бойся... я знаю что делаю — Когда человек на лошади вытащил меч, Стайлз передумал — Бежим!!! — Лидия со Стайлзом бежили от всадника пол часа, пока Мартин не заметила машину и не потянула туда . Когда они туда залезли, они седели тихо, и говорили тоже тихо.— Кто это ваще?
— Всадник охоты . Он пришел за мной...
— Но зачем ты им нужен?
— Потому что я... последний обратень который был создан Дереком .
— Стайлз пожалуйста не делай о том, о чем пожалеешь!
— Лидия — Стилинский положил руки на лицо Мартин — Спасибо за все твою дружбу и любовь которую ты мне дала, помни это...
— Нет...
— Или помни то что я люблю тебя... до сих пор с первого класса — Резкая рука всадника схватила Стилинского за плечо и утаскивает его .
— Неееееет!!!!!!Прошло 33 часа когда Лидия добежала до дома Хейла .
Мартин резко открывает двери и там стояли :
Скотт, Айзек, Эрика, Дерек .
— Лидия?
— Какая встреча
— Вот и сова пришла .
— А Стайлз не с тобой?
— Я не смогла...
— Что не смогла, Лидия говори что ты не смогла?
— Спасти . Стайлз он... он у них .
— У кого?
— Лидия что со Стайлзом?!?
— Я не смогла их остановить их Дерек... мне пришлось его отпустить про — Мартин не успев сказать как Хейл резко хватает её за горло — А-а-а .
— Дерек стоп!
— Хватит!
— Когда ты рядом со Стайлзом все беды . И если с ним что-то произошло, я убью тебя и глазом не моргнув .
— Дерек прекрати! Ты ведь убьешь её!
— Хватит! Дерек!
— А-а-а, а-а — Хейл опустил горло Мартин и побежал на улицу .Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь Омеги и Альфы .
WerewolfДерек обратил Стайлза . Он его омега и теперь он весь его