Был самый обычный день, я как обычно сидел в телефоне. Потом мне почему-то захотелось пересмотреть аниме Наруто, (хотя я его не так уж и много смотрел) ищу где бы посмотреть, натыкаюсь на ранее не известный мне сайт, захожу туда и начинаю смотреть. Спустя какое-то время я не заметил как заснул. И вот тут то начинается моё приключение.
Через 4 часа
Я проснулся и думал смотря на потолок: "где я? И почему мои глаза так болят?". Мои глаза не выносимо болели. Я еле как пошатываясь дошёл до зеркала, которое стояло в комнате. И я чуть ли не кричал, увидев своё отражение. Передо мной в зеркале стоял парень, меньше среднего роста, волосы у него были длинными, в начале волос и на кончиках были чёрно-синие(это такой цвет), а по середине они красного цвета. Глаза его были кроваво красного цвета, а зрачки были как у лисы. На щеке возле левого глаза была красная луна. На нём был плащ Акацуки. А на его повязке, которая была на лбу, был перечёркнут знак(или как это называется?) деревни скрытой в листве или же знак Конохи. Одежда под плащём, была похожа на одежду Саске. Такая же тёмно-синяя футболка и сзади знак клана Учиха. Такие же белые(или какого там они были цвета?) шорты. А на ногах то что носят все. Я не мог поверить что это был и вправду я. Я прибывал в немом шоке ещё минут так пять, пока меня из шока не вывел голос вошедшего Итачи.
--о! Уже проснулся?
--эмм ну да.
Я просто ничего не понимал. Я был очень сильно шокирован тем что я в мире Наруто.
--кстати как тебя зовут?
Поинтересовался Итачи. Я долго размышлял какое у меня будет имя.
--меня зовут......Лонер (я знаю что это очень странное имя). Да точно я Лонер из клана Красной Луны.
--приятоно познакомиться меня зовут...
Он не успел договорить как я его перебил.
--ты Итачи Учиха из клана Учиха.
Он был удевлён.
--но откуда ты знаешь?
--интуиция.
После недолгой беседы, мы спустились вниз ко всем. А именно там были: Тоби(Обито), Дайдара, Сасори, Пейн, Кукузава, Конан и Кисаме(вот всё те кого я запомнил из Акацуки). Мне стало не по себе. Они пристально смотрели на меня, у меня аж мурашки прошлись по спине. И когда Итачи хотел всех представить, я его перебил.
--Это Пейн у него Риниган. И по большей части он говорит по моему "Познай боль".
Указал я на рыжеволосово парня.
--Это Конан она может становится бумажками и управлять ими.
Говорил я указывая на спине волосую.
--Это Кукузава и я не знаю что о нём говорить.
Тыкнул я на Кукузаву.
--Это Кисаме и на сколько я понимаю то его мечь вроде бы должен что-то или кого-то поглощать.
Сказал я смотря на Кисаме(я не знаю как его описать).
--Это Сасори из Красного песка. Он может управлять марионетками, а ещё он может создавать нити чакры. И его родители не вернули хоть и обещали.
Тыкнул я на крановолосого и красноглазого паря.
--Это Дейдара. О нём я могу сказать только четырёмя словами. ИСКУССТВО ЭТО ВЗРЫВ!! КАЦ!!!!
Показывая на Дейдару произнёс я.
--хоть кто-то ценит истинное искусство.
Гордо заявил Дейдара.
--и наконец Тоби. Это милый порой забавный малый. И да он скрывает свою личность под маской. Плюс блогодоря своему монгёко Тоби может делать так чтобы любая атака прошла сквозь него. Но это каждые пять минут прекращается.
Сказал я наконец показывая на человека с тёмными волосами торчащими как ёж и маской на лице.
--о и как я помню здесь должно быть алоэ переросток. У которого одна сторона белая, а другая чёрная.
____________________________________________________________________________
Ну вот и конец. И да я не забросил тот фанфик просто вдохновения нет. О и кстати если вы хотите что бы был АСК просто пишите каменты я прочту их. И наверное устрою АСК.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тип рассказ об Акацуки
RandomЯ просто не знаю сдесь какая-то дичь происходить будет наверное(ну вообщем как обычно).