-Кто ты?
Я не смогла ответить. Рот был заклеен скотчем. А чёрная повязка хоть и спала с глаз какое-то время назад но из-за темноты я не смогла разглядеть того парня. Голос был до ужаса знаком. Буд-то родной но я не могу понять кому он принадлежит.
Я начала пытаться отцепить от себя эти железки но не получалось. Я начала искать проволоку или что-то чем можно отцепить эти наручники возле себя. Я нащупала за своей спиной проволоку на полу. Я попыталась достать её.Я взяла эту проволоку и попыталась отцепить от рук наручники. Получилось!
Я быстро сняла с себя наручники и сняла со рта скотч. Подползла к тому парню и сняла с него наручники.
Конец POV Хуан
POV Чонгук
Я сидел на полу и думал как выбраться как вдруг услышал щелчок. Она сняла с себя наручники.. Но как?...Затем она подползла ко мне и сняла наручники с меня. На руках остались следы от этих железяк от того что они много времени были на мне. Я посмотрел на неё. Её половину лица освещала луна... Я узнал её. Это Хуан. Я был удивлён.
-Хуан?? Что ты здесь делаешь?
-.. Чонгук?... -на её глазах появились слёзы. Она крепко обняла меня за шею. Я так ждал этого. Так приятно знать что.. Любимая рядом.
Я обнял её в ответ. Её слёзы падали на мою шею и спину. Было так больно видеть как она плачет.
-Не плачь, малыш.. Я рядом,-она плакала. Я гладил её по голове чтоб она успокоилась.
-Я так скучала.. -плача сказала Хуан. Приятно слышать эти слова.
-Тише.. Успокойся...-говорил я и гладил её по голове. Она успокоилась и просто крепко обнимала меня.
Тишина. Уже минут 10 мы молча обнимаемся. Вдруг я прервал тишину.
-Почему ты приехала сюда?- она посмотрела мне в глаза.
-Потому что я не знала что с тобой и где ты. Ты не отвечал на звонки и смс. Я волновалась. Очень волновалась. И ты спрашиваешь почему я приехала сюда? -на её глазах снова появились слёзы.
-Тише-тише,- я прижал её к себе и говорил что всё будет хорошо. Я сделаю всё чтоб с ней было всё хорошо. Она единственная кто смог изменить меня.. Единственная кто смог растопить моё ледяное сердце. Благодаря ей я изменился. Очень изменился. Она буд-то мой ангел который пришёл чтоб изменить мою жизнь...
***
-Как нам выбраться отсюда? -спросила она. Я и сам не знал как выбраться из этого ада. Но в голову пришла идея.
-Скоро должен прийти помощник Тэхёна. Вырублю его и выберемся.
Как я и сказал примерно через полчаса входная дверь открылась и кто-то зашёл внутрь. Я в это время стоял возле двери. В темноте меня не было видно. Я схватил того кто зашёл и прижал к стене.
-Воу, полегче. Я ведь не просто так пришёл,- это был Тэхён.
-Как же мне хочется заткнуть тебе рот раз и навсегда.
-Успокойся, Чон. Я хочу помочь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Killer
FanficЧон Чонгук - самый известный киллер в Азии который должен убить молодую владелицу самой элитной компании в Южной Корее. Но что же произойдёт когда Чонгук попытается убить её?