Вчера Дмитрий Владимирович проводил меня до подъезда, он хотел помочь донести пакеты до квартиры, думая, что в подъезде меня может поджидать этот урод, но я его отговорила, сказала, что сама справлюсь.
Я ведь ему так и не сказала про сейф, обнаруженный в офисе моего отца. Надо бы сказать, вдруг это как-то поможет следствию.
Найдя в кармане джинсовки его визитку, я посмотрела на время. Сейчас 12:05. Мне кажется, в это время уже любой проснётся.
Я набрала его номер. Гудки, гудки, гудки... Может, он ещё спит? Я уже хотела сбросить вызов, как трубку взяли.
- Алло, Дмитрий Владимирович, это Станислава, я Вам звоню по поводу... - я не успела договорить, меня прервали.
- Станислава, на данный момент Димы нет рядом, но если у Вас что-то важное приезжайте по адресу, который я Вам скину смс, - быстро протараторил женский голос на том конце провода и отключился. Вскоре на мой телефон пришла смс с адресом. Я немного от этого офигела.
И что мне делать? Ехать или не надо?
Ладно, съезжу. Быстро скажу, что хотела, а потом на квартиру к родителям, вдруг что-нибудь найду.
Я надела на себя чёрные в дырку джинсы и камуфляжного цвета кроп-топ, не забыв положить маленькие ножики в задний карман джинс, на ноги - чёрные кроссовки.
Я сделала себе стрелки, а волосы оставила распущенными.***
Приехала я, значит, по этому адресу. Это оказывается дом с садом.
Я завожу в ворота свой мотоцикл и вижу молодую девушку. На вид ей лет 20-22, у неё светлые волосы и серые глаза. В общем, она красавица. Скорее всего, она жена Дмитрия, и это её голос был в трубке.
- Ты, должно быть, Станислава? А я Валерия. Можно просто Лера или Валера, как тебе удобно.Приятно познакомиться.
- Мне тоже, Лер. Называй меня тогда просто Стася.
-Договорились. Пойдём, я покажу тебе дом и сад, всё равно Дима ещё долго не приедет. А что у тебя за важное дело к нему? - спросила она меня, когда мы двинулись в сторону дома.
- Дмитрий ведёт дело моих родителей, я вчера нашла сейф в офисе моего отца, вот и позвонила.
- А где у тебя родители?
- Я не знаю, вчера приехала домой, а у них в квартире труп, а их самих нет.
- Господи! Надеюсь, Дима сможет раскрыть это дело.
- Я тоже на это надеюсь.
- Всё будет хорошо, верь мне, - Лера остановилась и обняла меня, а я её в ответ.
Тут я увидела, что к нам идёт женщина лет 42-43.
- Лерочка, кто это?
- Это к Диме, по делу.
- Здравствуйте! Я Стася, - представилась я.
- Привет, милая, а я Татьяна Викторовна, а где-то там мой муж - Владимир Дмитриевич. Пойдём, покажу тебе сад, Димка всё равно ещё не скоро приедет, - она обняла меня за плечи и повела в другую сторону от дома, туда, где было полно деревьев и кустарников. - Лер, а ты иди помоги Володе.
-Хорошо, мамуль.
Лера ушла в противоположную от нас сторону.
- Что за дело ведет Димка? - спросила меня его мама.
- Дело о пропаже моих родителей и ещё есть труп, найденный в их квартире.
- Как всё сложно, я уверена, что Дима справится и поможет тебе найти родителей и убийцу.
- Надеюсь. А ещё надеюсь на то, что мои родители не причастны к этому убийству, не хочется их терять, хотя уже сейчас не знаю, где они.
- Они точно не причастны, хоть я их и не знаю, но мой жизненный опыт подсказывает, что родители, способные убить человека, не смогли бы воспитать такую прекрасную дочь.
- Может, их вынудили обстоятельства? Мне кажется, что и Дмитрий Владимирович тоже считает, что мои родители как-то в этом замешаны.
- Ладно, не будем о грустном. Всё будет хорошо, я уверена в этом, - она меня по-матерински обняла. - Кстати, угостись яблочком, вкусное и сладкое.
Я сорвала яблоко с рядом стоящего дерева.
- Оно безумно вкусное, из них получилась бы отличная шарлотка.
- Это да, но все яблоки теперь только выше, а я за ними не смогу полезть.
- Давайте я их там соберу.
- О нет, милая, не надо, оставь их там.
- Это был не вопрос. Вы стойте здесь, а я полезу наверх и буду аккуратно спускать Вам в руки яблоки.
- Спасибо, милая, тогда можно будет и шарлотку сделать.
- Я сделаю по нашему с мамой фирменному рецепту, - сказала я и полезла на дерево, которое было не очень высоким.
Вскоре я уже спускала яблоки в руки Татьяны Викторовны, успевая разговаривать с ней о разных вещах.
С яблони я видела, как к дому подъезжает машина и останавливается рядом с моим мотоциклом. Из неё выходят Дмитрий Владимирович, два прекрасных ребенка и Рич.
Дмитрий остановился около моего транспорта и начал его рассматривать.
- Мишань, ты новый мотоцикл купил? Огонь, а не байк, - раздался крик на весь сад. Навстречу к подъехавшим вышли Лера, на которую набросились дети с криком: " Ура! Наконец-то приехала!", и Владимир Дмитриевич.
- Стась, я сейчас приду, хорошо?
- Конечно, идите, я подожду, - я осталась на дереве, продолжая наблюдать за происходящим на дорожке.
Все обнимались и были рады видеть друг друга, а меня сейчас никто не обнимет. От всей толпы отделился Рич и пошёл в мою сторону. Через минуту он остановился под яблоней и, подняв голову вверх, начал скулить.
- Привет, милый. Ты скучал? Я тоже скучала...
Так я и переговаривалась с собакой, пока через несколько минут не подошёл Дмитрий.
- Станислава?! Как Вы там оказались?
- Обычно, Вам объяснить, как залезать на деревья. Постойте здесь немного, я яблоки соберу и спущусь, - я начала ему спускать фрукты. Вскоре всё было собрано, и я начала спускаться с дерева.
Но я соскользнула и полетела вниз. Рич начал лаять и бегать кругами.
Я так бы и летела, и встретилась бы со землёй, но мне этого не дали сделать руки Дмитрия.
У него такие красивые глаза, вблизи видно, что у него есть небольшие крапинки карего цвета, вокруг зрачка вообще тёмно-серый, а потом переходил в серо-зелёный.
Дима не спешил меня отпускать, внимательно изучая моё лицо, иногда останавливаясь на губах, но Рич настоял на том, чтобы меня отпустили на землю, тыкаясь своей мордой в ноги хозяину, которому пришлось меня поставить.
- Привет, милый! - я начала собаку чесать за ушком, а он в ответ вилял мне хвостом. - Спасибо, Дмитрий Владимирович.
Он посмотрел на меня недоуменно.
- За то, что спасли и не дали упасть на землю, - быстро пояснила я.
- Было бы за что. И прошу Вас просто Дмитрий, и давайте перейдём на "ты"?
- Я не против.
- Дим! Ты обязан съездить в магазин за продуктами, - к нам подошла Татьяна Викторовна, внимательно осматривая меня и Рича. - И возьми с собой Стасю, а ты, Стась, купи ингредиенты для шарлотки.
- Мам, а что нам там надо?
- Купи шашлык, углей, овощей, фруктов, вина ещё и ещё что-нибудь.
- Зачем покупать шашлык, если можно самим заманировать мясо?
- Это долго, и никто из нас этим заниматься не будет, - ответил Дима.
- Я смогу это сделать.
- А хорошая идея, кстати.
- Вот и решили, - сказал Дмитрий, - поехали в магазин за продуктами.
***
- Как ты вообще оказалась у родителей дома? - спросил Дмитрий, пока мы выбирали продукты.
- Я вспомнила, что вчера, когда была у папы в офисе, нашла потайной сейф, - я остановилась, вспоминая, что ещё надо купить.
- И?..
- Там было пусто.
- Как ты его вообще нашла?
- Подвинула семейный портрет, а потом ввела код.
- Надо будет осмотреть сейф.
- Зачем?
- Вдруг какая-нибудь маленькая бумажка есть или что-то такое. Ты, кстати, всё купила для шарлотки и шашлыка?
- Почти. Остался секретный ингредиент и для того, и для другого.
- И что это?
- Так я и сказала. На то он и секретный. Эти рецепты передавались из поколения в поколение в нашей семье.
- Ну и ладно тогда, пошёл я за вином, а ты ищи свои ингредиенты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё не так просто...
RomanceОна обычная девушка, которая жила обычной жизнью, но один случай изменил всё...