Господи ,ну почему у всех уже каникулы , а мы все ещё учимся?! За что нам это ?!
Пришлось переться в эту странную школу .
Первый урок был английский
- сука, что так холодна - сказала я , заходя в кабинет .
Смотрю , окно и дверь открыты.
- фух , жарко как - сказала Анна Владимировна
- а мне холодно - Подумала я
-закройте окно, холодно - сказала Анна Владимировна, спустя 20
минут .
- да , что вы ?! Жарко ведь - сказала я
- раздаю ваши работы . Хочу сказать, что все написали отлично и хорошо. я понимаю, что вы все списали . - Сказала Анна Владимировна
- нееет - орал весь класс
- я некоторые задания не оценивала. Но оценки все выставлю . - сказала Анна Владимировна
- вот ,как у нашего класса так получается? То на географии всех запалили , то на математике , то теперь на английский.
Второй урок был английский.
В пятницу , мы писали пробник по огэ . У меня также были ответы , ну тоесть у всего класса. И Нина Георгиевна нас запалили. Потому что не мог весь класс написать на 4 и 5 . Даже двоечники написали на 3. И на нас начали орать,что мы не правильно сделали , что списали. И в следующий раз мы все рюкзаки оставим около доски и те в которых она сомневаются будут сидеть прям перед ней. Все конечно расстроились , а у меня в голове созрел новый план , как умудриться списать на первой парте. Это реально . В телефон конечно не залезешь , а вот в руку, ногти почистить, голову почесать , ручку уронить , ботинок снять , а потом одеть , шнурок заплести , можно. План есть и это хорошо.
"На русском " .
На русском, я честно говоря думала ,что нас сейчас спалят за все наши приключения. Но вроде обошлось.
-садитесь - сказала Татьяна Борисовна, когда нашла в класс. - так , разбираем свои тетради .
- Аня , забирай - Сказала мне Татьяна Борисовна
Я сижу , как Королева в надежде , что она сама подойдёт ко мне и отдаст тетрадь лично в руки.
- Аня - повторила она ещё раз .
Тут я поняла , что я нахожусь не в замке и , что тетрадь мне никто не принесет.
- иду - Сказала я
- и , да Ань , тетрадь поменяй ,а то 12 листов ,а у тебя меньше это не дело . Хотя тебе , что говори, что не говори. Ты у нас любитель все правила нарушить . - сказала она и отдала мне мою помятую, разрисованную тетрадь .
- ну ладно, даже приятно .
После этих слов от Татьяны Борисовны на перемене перед физрой , я решила полезть на крышу школы.
Лезу, пытаюсь открыть дверь, но нихрена не получается, так как ключа у меня нет.
- Ань , пошли в магазин -. Предложила Лера
- ой, пошли - сказала я
Под урока мы ждали пока уедет машина , которая стояла прям напротив черного входа. Потом поняли , что ждать ещё очень долго , мы прошли мимо кабинета биологички , кабинет был пустой, а окно открыто .
И конечно же, мы оставили Стефана на шухере , а сами открыли большое окно и выпрыгнули .
Но обратно через окно не залезешь .
- оло , Стефан. Открывай черный вход. - звоню ему я .
- бегу - сказал он .
- получилось ? - спросила я
-нет - Сказал он
- ладно , звоню Насте. - ответила я
Когда я позвонила Насте , она согласилась нам помочь и открыть черный вход .
Мне звонит Стефан и говорит
- Настя, пошла открывать ,а я стою на шухере . Ок ?
- ок - говорю я
Через каких-то 5 минут, мы были уже в школе .
Стефан обнял меня со словами
-наконец то , я думал ты умерла.
- спасибо - сказала я
Конечно же , если бы не Настя , то мы бы зашли бы через охрану и нам бы влетело. Спасибо , сестрёнка !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
Historia CortaИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.