Глава 1. Знакомство

77 7 2
                                    

Маленькие радостные лучики солнца, скакали по стенам комнаты, каждый раз попадая на лицо спящей девушки. Бледная кожа прекрасно сосчиталось с ярко рыжими волосами, которые словно щупальца разлеглись на подушке. И вот когда солнечный зайчик вновь попал на спящую красавицу, девушка раскрыла изумрудные глаза и слегка сморщив носик, тихо прошептала.
-Доброе утро, солнышко, - она потянулась и встала с кровати, ночнушка, что недавно была смята из-за позы, в которой девушка спала, мигом выпрямилась, но не настолько сильно, чтобы не заметить аккуратные худенькие ножки.
Гвен подошла к окну и открыв его, вдохнула в легкие чудесные ароматы цветочного магазинчика, что располагался прям напротив дома. Так же возможно было учуять тонкий запах свежеиспеченных булочек, которые девушка так любила покупать перед походом на работу, но и конечно же не обходиться и без сладкого чая с корицей.
Отойдя от окна, девушка решила, что самое время привести себя порядок, ведь кто пойдёт на работу с растрёпанными и не вычесанными волосами.
Холодные струйки воды стекали по обнаженному телу девушки, будто смывая грехи. Напевая любимую песню себе под нос, Гвен начала мыть голову. Спустя минут 6, она вышла и обмакнув волосы полотенцем, накинула халатик. Оставалось привести лицо в порядок и можно было идти завтракать, ведь живот уже начинал урчать, словно кит на дне океана.
И вот закончив с гигиеной, девушка перешла на кухню.
-Хм, как насчёт вафель и чашки горячего шоколада? - размышляла Гвен в слух, и заправив прядь рыжих волос, начала готовить. Если говорить о её голосе, то это словно хор светлейших ангелов в раю. Большинство друзей Гвендолен удивлялось как у такой девушки ещё не появился парень, ведь она очень привлекательная, вкусно готовит, начитанная. Возможно, проблема заключается в неуверенности к себе, и из-за этого окружающие начинали считать, что она права, говоря о своих минусах.
— Вот вкуснятина и готова! - но стоило девушке начать трапезу, как раздался телефонный звонок.
-Алло, Гвенни, ты уже встала? - прозвучал знакомый голос.
-Доброе утро, Вета, да я уже встала.
-Как насчёт сходить вечером в кафешку? Там будет мой брат и он сейчас в активном поиске, может ты?..
-Я бы с радостью составила вам компанию, но слишком много работы...
-Да ладно тебе, завтра все равно выходной!
-Хорошо, я подумаю.
Сбросив трубку, Гвен начала неосознанно улыбаться, ведь возможно это шанс найти любовь, о которой девушка так мечтала. По рассказам книг это так и происходило, сначала общение, а потом нечто большее, девушка верила, что в жизни тоже так можно, что станет счастлива.
Быстро доев и помыв посуду, она побежала собираться на работу. Все что ей надо было сделать это накраситься и уложить волосы, ну а также одеться.
Натянув на себе штаны в черно белую клеточку, которые внизу становились чуть шире, чем на ляжках, рыжеволосая надела белый топ, с длинными рукавами и поверх накинула пальто бежевого цвета.
Глянув на часы, девушка улыбнулась и произнесла.
-Я прям как по расписанию выхожу! - возможно вы можете подумать, что девушка оптимистична, но на самом деле она жутко устала от того, что в её жизни ничего не происходит, ей хотелось бы намного большего.
По привычки зайдя в булочную «Сахарный Эдем», девушка выбрала любимую булочку с корицей и чашку чёрного кофе с собой. После трапезы, она направилась в сторону центра, где располагалась художественная студия, её работа заключалась лишь в рисовании, все что от неё требовалось- нарисовать новую картину.
Платили ей за это не много, ведь настоящее искусство в 21 веке не так уж и ценно. Гвен села за холст и задумалась. Надо было нарисовать картину на тему ночи, покупатель казался странным, но заплатить готов был любую сумму. Долго думать девушке не пришлось, ведь фантазия Гвендолен развита. В голову полезли пейзажи ночного леса или, к примеру ночного моря, где в небе ярок светила круглая луна. Остановившись на этом варианте, девушка начала аккуратно зарисовывать карандашом и тут раздался звонок от неизвестного.
-Здравствуйте, вы Гвендолен Форд? - раздался мужской голос на той стороне трубки.
-Здравствуйте, да.
-Я заказывал у вас картину с луной, вы ее уже начали?
-Как раз обдумывала пейзаж.
-Не могли бы мы с вами встретиться и обсудить ее?
-Да, но где?
-Выбирайте сами, я не очень хорошо разбираюсь в местах, не так давно переехал.
-Как насчет завтра в 7 вечера около кафе «Per aspera ad astra»?
-Хорошо, увидимся.
Мужчина повесил трубку, и девушка улыбнулась, получается, что на сегодня у нее нет никаких больше дел и она может спокойно отправиться домой и заняться собой, как раз есть время подготовиться к встрече с Витальной и ее старшим братом.
Девушка вышла из студии и, зайдя в пару косметических магазинов, направилась домой.

Алый лепесток розы Место, где живут истории. Откройте их для себя