начало

12 2 0
                                    

22.02.2019.
Москва,Россия
Клуб "Broken Аngels"

Мы в масках.
Мое лицо прячет розовая с чёрным кантом,уссыпанная золотистыми блестками и пайетками. Я верчу головой и иду к лестнице,чтобы проникнуть в подвальное помещение. Дорогу мне освещают неоновые надписи и лампы,но меня это уже мало впечатляет.

Мне 17. Но я знаю об этом месте вдоль и поперёк. Мне не нужны сопровождающие или какие-либо ещё придурки. Я бы взглянула в глаза человека,который бы решил не впускать меня сюда. С того момента начался бы отсчёт от его даты смерти на уменьшение,хах.

Но если серьезно, я-член клуба Падших Ангелов. Ранее моя мама заправляла этим местом,до того,как её сбила машина курьеров. Она тогда даже дала клятву,что я никогда не стану частью этого мира. Что я рождена для чего-то более высокого и лучшего.
Но она ошиблась. Я впитала с её молоком жизнь богем. Но,только вот я не бедна. Наследие она оставила мне неплохое.

23:07
Игорь-наш бармен в изумрудном вельветовом костюме,уже заинтересованно улыбается мне.
Я знаю,что он везде узнает меня,будь я хоть в скафандре.
Я подхожу к барной стойке,усаживаясь на стул и закинув нога на ногу:

-Ты рановато. Хлеба и зрелищ нужно подождать. Чего тебе плеснуть,малыш?

-Игорёк, я прихожу так,как требует этого моя душа. Сделай лучше мне как обычно,-я оглянулась и вправду, людей было маловато.

-Клубничный или малиновый сок,принцесса?,- он доставал бокалы из полки,слегка гремя ими.

-Ты не о соке переживай,а о количестве концентрации водки,дорогой друг,-я уселась удобнее,поправив блестящую юбку. Она также,как и маска,расшита золотыми пайетками. Топ же розовый с черными бретельками.

Я развернулась, открыв себе вид на танцпол. Людей становилось больше и больше. Вечер пятницы как-никак.
Все были в масках,однако,я опытна и могу отличить членов группировки.
Я потягиваю из соломинки свой коктейль,чувствуя легкое опьянение и возбужденность.Пора танцевать и искать Лику.

*******
Я пробираюсь сквозь толпу и иду в вип-лаундж. Вижу Андрея,который обнимается с новыми дамами. Сегодня он в черной маске,что обозначает лишь его игривое настроение. Скукотища,да и только.

Лика же сидит дальше.
Моя ведьма.

Мы-подруги детства. Помнится,позднакомились на конкурсе в школе,соревнуясь за титул, а в итоге сбежали и пошли искать её пропавшую британскую кошку.
Она-помощница во всех моих делах,за что я ей благодарна. Также член клуба, который помогает мне выполнять мои обязанности,хоть сейчас,до 18-ти летия все это принадлежит Андрею.

Она сегодня шикарна. Платье ее с отливом платины,а маска декорирована перьями с ненавящивым намеком на клуб. Чтож, в целом,это даже не подсказка.

Я присаживаюсь к ней на диван и расслабляюсь. Мы обмениваемся новостями и я быстро под резинку чулок закрепляю важные мне бумаги.

Сегодня день отбора в ряды Ангелов.

G A M E  O V E R | игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя