Глава 15

3.3K 129 5
                                    

Чим-Я убью его...
Все перевели удивлённый взгляд на Чимина.
Т/И-Что ты сказал?
Чим-Я убью этого гада,чего бы мне этого не стоило.
Беги-Мелкий,ты совсем рехнулся?!Я конечно его тоже мечтаю поколечить,но если учитывать тот факт что он сделал с твоим отцом,можно понять что он не так прост.
Джун-Чимин,Юнги прав,надо всё хорошо взвесить.
Чим-Да что тут взвешивать?!-парень сорвался на крик-Этот убоюдок поколечил моего отца,не исключено,что он попытается сделать это ещё с кем-то!Я просто найду его и выпущу пулю в голову!
Если бы Т/И не сидела на коленях Чимина он бы уже давно куда-нибудь убежал.
Т/И-Чим,успокойся.Я знаю что ты сейчас чувствуешь-боль,злость,обиду,но нельзя поддаваться эмоциям.Мин этого и добивается,я тебе обещаю,он получить по заслугам-девушка оставила лёгкий поцелуй на щеке парня.
Чимин как по щелчку успокоился,всё таки эта девушка нечто большее для него.
Чим-Ладно,вы правы,я погорячился.
Техён-Я вот тут думаю,а зачем он это делает?
Хосок-Кто?Мин.
Техён-Да.
Т/И-Ты ещё не понял?Он всю жизнь готовился к этому плану,всё хорошо продумал.Ему нужна моя компания,он попытается вытянуть из неё всё,до последнего вонна.
Джин-И как нам его остановить?
Т/И-Сдать в полицию,тёпленьким.
Сонхи-То есть,если я правильно поняла,ты хочешь использовать наживку?
Т/И-Именно.
Чим-Нет,это может быть опасно.
Т/И-Нет,это единственный шанс,но я пока не знаю как им воспользоваться.
Чон-А ты знаешь где он может сковываться?
Т/И-В том то и проблема.
Чим-Ребят,я поеду к отцу,хочу побыть с ним.
Т/И-Может с тобой?
Чим-Нет,я один.
Т/И-Хорошо.
Девушка встала и дала парню возможность уйти.
Т/И-Чимин...
Чим-Да...
Т/И-Без глупостей.
Парень положительно кивнул головой.
Через несколько секунд послышался звук закрывающийся двери.
Т/И-Джун?
Джун-М?
Т/И-Ты можешь определить от куда звонил Мин?
Джун-Ну впринцепи могу,но это займёт несколько часов.
Т/И-Хорошо-девушка протянула парню свой телефон.
Мин-Ну допустим Джун найдёт где он находиться,а дальше что?
Т/И-А дальше используем приманку,заранее всё сообщим полиции,и готово.
Чон-Я есть хочу.
Все посмотрели на Чонгука.
Чон-Не ну а что?
Джин-Ой господиии,щас что-нибудь приготовлю.
Т/И-Я пойду к себе в комнату,если что,позовёте.
Т/И поднялась к себе в комнату и увалилась на кровать.Не прошло и 10 минут как она отключилась.
Проснулась Т/И от достаточно громких стуков в дверь,за окном уже темнело.Девушка встала и открыла дверь.
Джин-Ты ужинать будешь?
Т/И-Нет,я не хочу.
Джин-Ну ладно.
Джин собрался уходить.
Т/И-Стой!Чимин вернулся?
Джин-Нет ещё.
Т/И-До сих пор?Уже достаточно поздно.
Джин-Мне тоже это показалось странным,на звонки он не отвечает.
Т/И немного запаниковала.
Т/И-Я поеду заберу его из больницы.
Девушка привела себя в более менее нормальный вид и отправилась в больницу.По дороге как на зло начался ливень,и так настроение не к чёрту.
По приезду в больницу Т/И сразу направилась в сторону палаты отца Чимина,возле неё стоял доктор.Он её увидел и поздоровался.
Док-Здравствуйте.
Т/И-Здравствуйте.Извините,а сын этого мужчины в палате?
Док-Нет,он уехал полтора часа назад.
Т/И-Всмысле уехал?
Док-Ну он пробыл здесь где-то часа два,а потом уехал.
Т/И-Ясно,спасибо.
Т/И направилась в сторону выхода,попутно набирая номер Джина.
Джин-Алло.
Т/И-Джин,Чимина в больнице уже как полтора часа нету,куда он мог ещё поехать?
Джин-Есть один вариант.
Т/И-Куда?
Джин-На могилу к своей матери.
POV Т/И
Джин сказал где находиться могила матери Чимина,и я не замедлительно туда поехала.На улице всё также лил сильный дождь.На место я приехала минут через 30.Я вышла из машины и пошла искать могилу,благо у меня с собой был зонт.Я иду в темноте,не в самой лучшей обстановке,так ещё и в ливень.Спустя минут 10 блуждания по кладбищу я нашла нужную могилу.Чимина я тоже нашла,но вот то что я увидела меня не очень обрадовала.Он сидел на коленях,без зонта промокший насквозь,я сразу подбежала к нему.
Конец Pov Т/И
POV Чимин
У отца в больнице я пробыл часа два,возможно просидел бы ещё да только больше не могут смотреть на его бездыханное,синее,похудевшее тело.Я винил в случившемся себя.Выйдя из больницы я решил съездить на кладбище к матери.Вызвав такси я поехал туда.Как только я вышел из машины начался сильный ливень,но меня это не остановило.Дойдя до могилы я рухнул на колени,и из моих глаз полились слёзы.Я хотел крикнуть настолько сильно,чтобы все знали какую боль я храню в Нутри себя каждый день.Благодаря Т/И мне стало легче,но когда её нет рядом,мне становится в два раза больнее.Я очень сильно боюсь её потерять.Я не знаю сколько я так просидел 30 минут,1 час,2часа?Я не знаю,но всё это время лил дождь,но в один момент я почувствовал что на меня нечего не капает.Я поднял взгляд и увидел Т/И и зонтик над моей головой.
Конец POV Чимин
Т/И-Ты совсем рехнулся?!Заболеть решил?!-начала обвинения девушка.
Чим-Т/И...
Т/И-Что Т/И?!Ты почему домой не поехал?!Трубку почему не брал?!-не унималась Т/И
Чимин нечего не ответил ,а просто уткнулся головой в грудь девушки.
Т/И слегка опешила от действий парня,но потом поняла что перегнула палку.Т/И поцеловала Чимина в макушку.
Т/И-Прости,я просто за тебя волновалась.Поехали домой.
Чим-Угу.
Наши герои направились к машине.До дома или слава богу доехали без происшествий.По приезду Чимин сразу направился к себе в комнату чтобы переодеться и сходить в душ.Парни пытались у него что-то спросить ,но он их проигнорировал.
Юнги-Т/И,что это с ним?
Т/И-Ну он просидел на кладбище под дожлём без зонта на коленях несколько часов,плюс я на него наехала.
Чон-Весело живём.
Т/И-Ладно я пошла.
Т/И поднялась к себе в комнату.Переодевшись в пижамку она увалилась на кровать,взяла ноутбук и стала заполнять отчёты.Не прошло и полу часа как в дверь постучали,это был Чимин.
Чим-Можно зайти?
Т/И-Конечно,что-то случилось?
Чим-Т/И,можно я с тобой посплю?
Т/И мило улыбнулась.
Т/И-Я думаю ты не в том статусе чтобы у меня это спрашивать,конечно ложись.
Чимин подошёл к кровати и лёг с противоположной стороны.Повернувшись лицом к Т/И,он уткнулся как маленький котёнок ей куда-то в район бока.
Т/И-Чим,почему ты не поехал домой,а сидел под дождём несколько часов?
Чим-Я не знаю,мне было настолько плохо,что я вообще забылся.Я наверное сейчас выгляжу очень жалко.
Т/И поставила на прикроватную тумбу ноутбук и села на кровать в позу лотоса чтобы видеть Пака.
Т/И-Чимин,ты не жалкий,поверь когда я потеряла родителей я вела себя также.И уж поверь,я тебя понимаю как никто другой.
Т/И погладила парня по голове.Тот в свою очередь также сел на кровать как и Т/И.В его глазах читалась столько боли и обиды,сейчас он был беззащитен,он мог за себя постоять,но не в этом случае.
Чимин-Т/И,пообещай мне кое-что.
Т/И-Что?
Чим-Пообещай,что никогда не оставишь меня,я просто не смогу без тебя.
Девушка придвинулась ближе к Паку и крепко обняла.
Т/И-Я всегда буду рядом.
Чимин тоже как только можно прижал к себе Т/И.
Т/И-Я никогда тебя не брошу,и буду всегда поддерживать,Мина мы посади,а с твоим отцом всё будем хорошо.Слышишь меня?
Чим-Да.
Т/И-Давай спать.
Т/И выключила свет и обняв Чимина стала проваливаться в сон.
Ребятки,простите,что меня так долго не было.Как я думаю вы могли заметить фанфик подходит к концу,осталось главы 2-3.Если хотите я сделаю бонусную часть.Люблю вас♥️

Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «Место, где живут истории. Откройте их для себя