~Спустя год~
Америка чувствует себя гораздо лучше чем прежде. (логично) Они с Россией уже поженились. (гыг :3)
*вибрация телефона*
-Алё? - США
-Ч-что?...
-Х-хорошо...
*конец разговора*×|Черт! И что теперь делать?! Скотина!|×
(×|... |× - я так буду отображать мысли, окда?)
(что за разговор, и что за чел, страна общалась с Саней, вы узнаете чуть позже >:3)
-Россия...
-Да? - Вбегает в кабинет Мурика.
-Мне надо не на долго уехать...
-Ну хорошо...
-Я вернусь через недельку - сказал тот, слабо улыбнувшись.
-А я тебя буду ждать~ - Рося поцеловала Мурика. А тот пошёл собирать свой чемодан. И через 2 часа он уже был в аэропорту.-Скука смертная... - Перелистывала каналы на телевизоре Россия и пофигическими глазами смотрела в этот ящик.
-Хочешь я тебя развлеку?) - Эстония
-Ну попробуй
-На! - Эсти протянула России маску для сна, кто не понял вот 👇🏻-И зачем мне это?
-Просто одень, и следуй за мной :)
-Ну ладно...×|Всё лучше чем просто сидеть дома и помирать :/ |×
Эсти проводила к месту назначения, а у России это так себе получалось. То она падала, то спотыкалась, то врезалась. Она чуть не разбила вазу Древней Руси!
(у меня здесь все живы, здоровы)
Но её успела поймать Эстония. И слава Богу. А то было бы не известно, какая судьба её ждёт. Кхм, кхм. Вернемся~
-Мы пришли! Снимай маску!
-Окей... - Она сняла маску и увидела красоту.Эсти привела в убежище детей СССР'а. Там они проводили почти все свое время, пока СССР был в запое...
По лицу Роси пошла одинокая слеза. Перед её глазами шли флэшбэки. Как весело сидели девочки и плели друг другу косы. А мальчики играли в рыцарей. Девчонки приносили лягушек и целовали их, чтобы перед ними появлялся принц. Но все без успешно. А пацаны кривились от этих действий.
Шли года, и дети все реже и реже стали приходить сюда... Пока оканчательно не забросили...
Как выглядит это убежище? Вот так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никому не нужная... [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРус/аме Россия (ж) Америка (м) Крч, читайте как есть👌