Всё лучше, чем нам кажется
А ведь это так. Из любого лабиринта есть выход. Но кто Вам сказал, что он будет простым? Порою нам кажется, что наша жизнь — клубок ниток или спутавшиеся наушники. Но ведь наушники Вы развяжете, каким бы это сложным делом не казалось. Только не сдавайтесь, не падайте духом. Чёрт возьми, у нас крылья за спиной, а мы не расправляем их.
Серьёзно. Даже если Вы перестанете общаться с кем-либо, от этого не отвалится рука или нога, да и мир не рухнет. Живите уже дальше. Конечно, жизнь уже не будет прежней. А как вы это себе представляли? Давно пора понять, что мы слишком сильно привязываемся к окружающим. Не надо бы так слепо доверять людям, но хочется. Снова наступаем на одни и те же грабли. Это только кажется на первый взгляд. На самом деле, мы все разные, в этом-то и весь парадокс. Не всегда противоположности притягиваются. Нужно найти своего человека, даже если это сложно.
Не всё так плохо. Посмотрите на ситуацию с другой стороны, найдите плюсы. Фокус пройдёт, когда эмоции отключите или животные инстинкты. В курсе обществознания, как помнится, говорилось о том, что человек — существо биосоциальное. Биологическая наша часть — это всё, что досталось нам от обезьян. А социальная — то, что мы в обществе развиваем. Так давайте же работать над собой, над иммунитетом на плохое. Хотя жизнь закаляет сама, на то нам и даны эти «шарады».
Всё действительно лучше, чем кажется, если биться до последнего, быть собой и не бояться упасть... Да много ещё чего. Главное — верить в себя и свои силы!
YOU ARE READING
Письма одному человеку (сборник)
Short StoryНадеюсь, что этот сборник найдёт место в твоём сердце. Я искала те слова, которые могли бы тебя поддержать или приободрить. Так что прошу к прочтению)