"Твои глаза..."

700 31 6
                                    

Когда Россия рассматривал эту картину к нему сзади незаметно положил руку на плечо...
Алекс, который легонько сжимал кожу и пристально смотрел ему в глаза
-Что интересного смотришь? - спросил Джонс с улыбкой, но по его лицу было явно видно, что он скрывает другие эмоции
-Да так.. Портрет семейный. Товарищ командир, а кто на нём изображён? Это Ваша семья? Где они? - засыпая кучей вопрос, расспрашивал командира Руслан, на что Саня с каждым задаваемым Россией вопросом всё больше хмурился и буквально впиваясь в плечо прикусывал губу.
-Тебе это не обязательно знать. - выделяя каждое слово и делая небольшие паузы прорычал Александр.
-Скажите, пожалуйста, где они? В командировке? Ушли от Вас? Жена изменила? - всё так же неугомонно и с детской невинностью задавал вопросы парень даже не подозревая, что делал больно нашему командиру и ещё больше сыпал соль на раны.
-А, может.. - не успел договорить Руся, как его тут же перебил голос
-Довольно! Заткнись! Это моя личная жизнь и ты не должен в неё лезть!!! Будешь задавать слишком много вопрос, добра от меня не жди!!! - буквально проорал на подростка Америка, немного хрипя и еле сдерживая слёзы. После чего, тот уже закрывая рукавом свои глаза уходил в собственную комнату
Россия сел на колени и поникше начал смотреть на пол, осозновая, что он натворил..
После этого случая, Алекс разрешил остаться у него на небольшое проживание, но на долгие разговоры они так и не решались пойти.
Всё это время, подросток чувствовал вину за случившееся и карал себя за причинённую боль своему командиру. Он пытался как можно скорее уйти из его дома, чтобы не причинять лишние проблемы, но отец всё так же был на работе, а его братья и сёстры не желали его впускать в  свои дома, отнекиваясь тем, что у них нет место для спанья. (ухх, сволочи 👺) Рана постепенно зажила и Россия уже мог спокойно передвигаться. Но в один из тёплых вечеров, собрав волю в кулак Алекс Джонс решился рассказать о своей семье.
-Руслан, сядь, пожалуйста, за стол, мне нужно тебе кое-что рассказать.. - немного напрягшись сказал Джонс и держал в руках стакан чая.
Парень без разговоров сел за стол и взял налитый ему напиток.
-И так - мужчина глубоко вдохнул и выдохнул - Раньше, четыре года назад у меня была жена и новорождённый малыш, и.. - он сделал небольшую паузу и сильнее сжал кружку в ладони- это был поздний вечер... Когда мы ехали с больницы... У-у м-меня о-отказали т-тормоза и-и.. н-на б-большой с-скорости..  мы в-врезались в ф-фуру... Н-нас-смерть.. - гробовое молчание охватило комнату, время будто бы остановилось, тишину прервал именно этот. мужской голос -О-они погибли!! Я о-ос-стался ж-жив! Н-не мог в-встать на ноги год!Потерял память!! К ЧЁРТУ!!! ЛУЧШЕ БЫ ПОДОХ Я, Ч-ЧЕМ ОНИ Э-ЭТО Я В-ВИНОВАТ!!! - Джонс уже кричал, срывая голос и уже захлёбывался в слезах..
-Т-товарищ командир, я-я.. - Россия уже хотел сказать все слова соболезнования и скорби, но прозвучал пронзительный крик боли.. Моральной боли...
Алекс сидел на коленях и просто рвал глотку своими воплями и закрывал ладонью глаза, дабы остановить слёзы...
-Я-я виноват... Я-я... - только и выдавил из себя он.
Россия сел на колени и пытался успокоить своего командира, аккуратно, своей нежной ладонью начал поглаживать по спине
-Тише... Я понимаю, это большая потеря... И.. извините, что напомнил Вам таким самых близких людей... - парень легонько приобнял его и просто молчал, ждя, пока командир успокоится..
Всхлипы со стороны мужчины уже утихли и тот просто ответил на тёплые объятья Руслана
-Вы говорите, что потеряли память, но как вы вспомнили о своём прошлом..? - задал вопрос Россия, который так же успокаивал Алекса поглаживанием по спине
-Мне рассказал мой отец, Уильям, что именно я подвыпил перед дорогой и был виноват во всём случившимся, чем отчасти прав... -новая порция слёз застряла в горле и уже хотела выйти наружу, но ручка России перешла на щёку и начала гладить её
-Успокойтесь.. Вы ни в чём не виноваты... Вас уже давно простила Ваша жена и.. наверное она не хотела бы, чтобы вы так калечили себя.. - на лице командира появилась ухмылка, заплаканные глаза смотрели на Руслана.
-Я потерял цель, надежду, смысл.. Моей опорой и смыслом была она и наш ребёнок, сейчас, этого нет... Я должен работать на этой жалкой работёнке, чтобы хоть всё как-то забыть...- на Америку смотрели пара как хрусталь яркие голубые глаза, на которых были крупицы слезинок, постепенно стекающих по щеке. Россия и даже не мог подозревать, что такой на вид грозный и сильный командир может быть таким.. с раной в душе... 
-Твои глаза... Они так похожи на её... Такие же голубые и невинные... -после этих слов, Штаты приблизился к лицу парня и...
        ~конец четвёртой части~
______________________________________
Твои глазаааа~ Такие чистые как небооо 🌚
Ух, ну здрасте? Ждали меня? Нет? Ну и ладно!)
Настроение хуёвенькое, как и глава, надеюсь глаза у вас не закровоточат))  И да, где-то в ближайшие главы я планирую сделать не очень обычную главу, всё зависит от настроения, а может и от вас ^^ И о Сталин! Спасибо за поддержку, лавки вас! 💛💛 *даёт вкусняхи*
Что ж пока :"> * немного грустьный ест сырок*

~Мой командир~  Место, где живут истории. Откройте их для себя