Через 20 минут он закончил . Максим начал растёгивать ширинку джинс . Оливия не долго думая помогла ему . Он начал снимать футболку . В итоге Макс остался в боксёрках.Оливия села к нему на колени и начала целовать его . После сладких поцелуев , она начала снимать боксёрки с него . Оливия взяла его ну вы поняли и стала водить рукой вверх вниз . Он начал стонать от удовольствия , опрокинув голову назад .Она убрала руку, нагнулась и начала делать минет. Когда Оливия закончила , Макс поставил её раком .Возможно вы думаете , что они не надели защиту и Оливия забеременела , но они предостереглись и надели презик . Ну вот он вошёл в неё . Оливия немного вскрикнула от боли . Макс понял это и начал двигаться медленно и плавно . Когда он убедился что Оливии не больно, он начал двигаться быстрее, а потом ещё быстрее . Она начала стонать теперь уже не от боли , а от кайфа. Макс перевернул её на спину и опять вошёл в неё .
________________спустя час________
О- это была самая лучшая ночь в моей жизни .
Бр- таких ночей у тебя будет много , ведь ты теперь моя .
Он поцеловал её , и они в обнимку легли спать .
____________на следующий день_____
Оливия проснулась и как всегда пошла в душ . Брайн тоже стал только пораньше , чтобы приготовить сюрприз .Когда девушка вышла из душа , она увидела , что на столе стоит шампанское и много чего ещё...