-Луи у тебя будет девушка...
-Но... Но... У меня Гарри. Не надо мне не какой девушки!!!
-У Гарри тоже будет девушка.
-Саймон ты как бы понимаешь, что мы с Луи вместе и мы геи?
-Я понимаю. Но у ваши типа "девушки " не ваши девушки.
-Спасибо за понятное объяснение. Это как они наши девушки но не наши девушки?
-Они для прикрытия. Только вам надо с ними...
-Трахаться...?
-Гарри ты идиот? Просто гулять вместе с ними. И целоваться.
-Саймон!!! Я люблю только Гарри и целоваться с какой то шлюхой не хочу.!!!
-Элеонор не шлюха. И Тейлор тоже. Они ваши "бороды " типа они ложь. Это так надо. Простите парни. - Гарри и Луи посмотрели друг на друга.
-Кому кто?
-Луи и Элеонор. Гарри и Тейлор.
-А мы сможем общаться, целоваться и Трахаться с Гарри так же как раньше?
-Естественно. Только фаны об этом не должны знать.
-Гарри ты согласен?
-Ладно. - Гарри заплакал. Луи его обнял.
-Милый ты чего?
-Я не хочу кого то целовать, и не хочу чтобы ты кого то целовал кроме меня. =(
-Гарри так надо.
-Хорошо. - Гарри успокоился. Все парни стали его обнимать.
**********
Лу проснулся около Гарри. Поцеловал его.
-Хазз вставай. Нам нужно познакомится с нашими девушками.
-Ладно, уже встаю.
Через 20 минут они были оба готовы. Они приехали на место встречи. Эль и Тейлор сидели на лавке. И пили коктейли.
-Я Лу, это Гарри мой парень. Кто из вас кто? - девушки с охреневшими глазами посмотрели на них.
-Я Элеонор, это Тейлор.
-Так значит блондинка с Гарри, а ты со мной. Только обе знайте вы наши "бороды ", но не девушки. Я понятно объяснил?
-Да. Мы все поняли.
_________________________________
В следующей главе несколько фанатов узнают о Ларри и будут говорить другим. Там скандал. Короче ждите.