Здесь специально так много "я", чтобы вы поняли, какой Скай в моем фанфике. Приятного чтения.
----------------------------------------------------[Скай]
Я лежал в горячей ванне и думал о Блум. С ней мы три года вместе, три года я ее защищал и любил. Я для нее принц на белом коне, а она простолюдинка, но я все равно её полюбил. Я, именно я спас ее от Даркара! Если бы меня не было, она бы лишилась этой "Великой силы".
А сейчас что? Она весь вечер со своим Валтором. Другие тоже не отстают. То есть мне одному не все равно, что он захватил вселенную? Этот маг уничтожил планету, подумать только, целую планету! Причем это планета Блум! А она к нему тянется как магнит. Конечно, огонь Дракона, и тому подобное. Но верность хоть немного должна быть? Блум к Валтору и так, и сяк, "Валтор то, Валтор вот это". Ладно, пора подумать о приятном. О Диаспро... Это сучка мечты. Никогда не спорит, подчиняется, все делает так, как я сказал. Она меня хвалит, не то что Блум. Меня должны слушаться все, ведь я кронпринц Эраклиона! Диаспро это и делала. Захочешь - она даст сразу же. Но иногда Диаспро надоедает, поэтому на этот случай у меня есть другие девушки, которым я доплачиваю за то, чтобы те меня хвалили. Я очень люблю когда меня хвалят, только никто это не делает, хотя я много чего сделал! Неблагодарные эгоисты! Нужно перестать переживать. Вспомним ту блондинку, я не помню её имени, а зачем? Она все равно на одну ночь. Она согласилась и в анал, и в рот, везде! На все соглашалась. Если бы она не была простым человеком, то я бы с ней встречался. С Блум я только из-за статуса. Как никак, а парень самой сильной феи в измерении. Хотя я и без нее высокого статуса, так что надо придумать повод, чтобы с ней расстаться. Хотя этот повод лежит с ней и смеётся. Отлично, обвиню ее в измене, но позже.[Автор]
Скай вышел и увидел вот такую картину: Блум узнала, что Валтор до ужаса боится щекотки. Девушка этим воспользовалась смеха ради. Валтор лежит на спине держа изо всех сил руки к бокам, чтобы Блум не защикотала. Сама девушка сидит на его животе, так, что ноги у нее раздвинуты. Оба смеются, напоминая парочку.
- Значит самый могучий маг не боится Омеги, Винкс, команды Света, но боится щекотки? Никогда бы не подумала! - смеялась Блум, продолжая щекотать мага.
- Интересно, а боится-ли щекотки лидер клуба Винкс, которая спасала несколько раз вселенную, победившая Даркара, а так же Трикс? - Валтор перевернулся так, чтобы девушка была под ним, - теперь я сверху, милая.
- Может вы обратите на меня внимание?! - закричал Скай.
- Как же ты любишь все портить, - сказал маг, слезая с девушки.
- Вернее ты, ты портишь наши с Блум отношения! - не унимался специалист.
- Скай, о чем ты? - спросила фея огня Дракона, подходя к своему парню.
- А если бы я так с Диаспоро кувыркался? - Скай поднял бровь.
- Так ты уже, - сказал Валтор.
На него посмотрели две пары глаз, обе голубые. Одна пара смотрела с удивлением, другая тоже, но еще со злостью.
- Что? - спросила Блум.
- Ничего, - ответил маг, - просто так сказал.
- Ясно, - ответил за девушку специалист.
- Давайте уже спать? - спросила Блум.
- Да, - маг пошел к девушке и хотел лечь с ней, но его остановил Скай.
- Эй, ты совсем обнаглел? - крикнул Скай.
- Может хватит вам оба кричать?! - крикнула Лейла через дверь. Все сразу замолчали, - через пять минут зайду, чтобы все спали!
- Хорошо, посплю на раскладушке, - сказал маг и стал раздеваться.
- Блум, будь добра, не смотри на него, - попросил Скай, ложась к своей девушке.
- Хорошо, извините, - девушка покраснела и легла.
- Милая, я ничего против не имею, - ответил ей маг, - спокой...
- Да спите вы уже! - крикнула, но на этот раз уже Муза.
- Спокойной ночи, милая - шептал Валтор.
- Спокойной ночи всем, - так же пожелала парням Блум.
- Спокойной, - ответил Скай и закрыл глаза.Утро.
Первым проснулся Валтор. Первые лучи солнца еще не добрались до него, но уже начинают путь к его ногам. Маг открыл глаза. Он несколько секунд смотрел на потолок, но потом он почувствовал, как что-то шевелится у его плеча. Он повернул голову и увидел спящую Блум. Валтор удивился ее местонахождению. Неужели она сама пригрелась у Валтора под боком ночью? А может это огонь Дракона? Неизвестно, но ее лучше переместить, пока Скай не заметил сию прекрасную картину и не устроил истерику. Маг тихонько встал и осторожно взял Блум на руки. Та что-то пробурчала, но не просыпалась. Валтор положил её на кровать и пошел обратно к своей раскладушке. Он лег и пытался снова заснуть. Но в этот раз кто-то зашел в комнату. Маг снова открыл недавно закрывшие глаза и увидел Ская, который был в одежде. " Неужели уже перед Блум уходишь к другим женщинам?" - подумал Валтор. - Уже под носом у Блум развлекаешься? - спросил шепотом маг.
- Не твое дело, - огрызнулся Скай.
- Она моя подруга, поэтому мое, - ответил Валтор.
- А я тебе никто, поэтому оставь меня, - специалист отвернулся и стал раздеваться.
- Да, но ты изменяешь моему другу, а этому я не могу позволить, - маг серьезно посмотрел на парня.
- Ну и что ты мне сделаешь? Если ударишь меня, Блум убьёт тебя, если расскажешь, то сделаешь ей больно. Ты в пролёте.
- Или получу ее доверие и стану ее братом, а может и парнем, и расскажу про ее "принца с разгульным конем", - ухмыльнулся в своей манере маг.
- Посмотрим, - Скай лег и заснул.
" Скоро ты пожалеешь о каждой своей измене" - думал маг, прежде чем заснуть.[Скай]
Я ходил в Диаспро. Хоть и было три часа ночи, она все равно согласилась на секс. Потом я вспомнил ту блондинку. Я предложил Диаспро групповую любовь. Она сначала отказывалась, но я сказал, что в таком случае брошу ее. Диаспро "растаяла" от меня и согласилась. Конечно, как такому как я, отказать (верней согласиться, извините, автор максимально ненавидит Ская)? Всю ночь мы развлекались. Но эти сучки попросили денег за эту ночь. Это я должен платить деньги? Это они должны! Они проводят ночь с таким как я, а не с каким-то там недомагом.
Валтор меня достал уже. Почему он не может оставить меня в покое? Вдруг он гей? Ясно, теперь в меня еще будут и парни влюбляться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может Хватит Убегать, Блум?
FanficА что, если бы Валтор смог бы захватить вселенную, и теперь его целью стала бы Блум? Как бы он ее стал добиваться?