Этот день начинается определенно с хороших новостей. Я так предвкушал этот день, ведь с самого детства матушка твердила, что наступит день, когда я займу место отца. Как же хорошо сложились звёзды, у моего старика случился приступ. Прокручивая в голове телефонный звонок из больницы, хочется улыбаться не переставая. Меня просили приехать, так как старикашка хотел увидеть своего единственного выжившего сыночка. Как жаль, но сейчас я немного занят празднованием этой прекрасной новости. Так что пора навести своего друга, который давно обещал угостить меня своим фирменным блюдом.
***
Бедный Николай Александрович, что же вы так? Сердечко не выдержало, как жаль, но вы поправляйтесь, ведь я только начала свою месть. Нельзя таким ублюдкам быстро умирать. Они должны медленно умирать в муках, чтобы сполна отплатить тем, кому они принесли столько боли.
Ох, чёрт! Представляете, вроде вы лежите в больнице без сознания, а только ваш облик заставляет гребанные слёзы течь не переставая. Что ж, надеюсь, скоро я буду плакать от счастья, что убила самого жестокого человека, который лишил меня самых родных мне людей.
Не переживай мамуль и папуль, я убью эту тварь...
Он будет корчиться от боли, как моральной, так и физической. Я заставлю его жалеть каждую секунду о том, что он совершил...
***
-Женька, я так рад тебя видеть! Ты не представляешь, какая прекрасная новость! –Влетаю в квартиру друга, который готовился как будто к романтическому вечеру, кажись, он никак не ожидал, что вместо соблазнительной длинноногой брюнетки, буду я-его лучший друг Стас.
-Ты какими судьбами мой пьяный друг? -Тяжело вздохнул мой товарищ, проходя за мной на кухню, в которой я расположился, как будто хозяин здесь я.-Хотя, дай догадаться, ты счастлив от того, что Николай Александрович, сейчас находится в плохом состоянии?
-Ты как всегда попал в точку, мой друг! –Восторженно сказал я.-За тебя, и мой статус директора компании!
Я поднял бокал и сразу осушил его, приглашая Женьку сделать тоже самое, но он лишь нахмурился и присел рядом, смотря на меня как на занозу в заднице.
-Слушай, за всё наше время дружбы ты не разу не говорил, почему ты так ненавидишь свою семью, да и собственно это не моё дело, но, чтобы не сделал мой бывший директор не надо радоваться тому, что он чуть не погиб.
YOU ARE READING
Это ли счастье?
RomanceОни оба ненавидят директора компании, но при этом оба с ним тесно связаны. Стас Романов является единственным выжившим сыном директора, а Она жаждет мести за то, что директор отнял у неё родителей. Она живёт местью, которую обязательно завершит, а С...