Солнечные лучи падали на сонное лицо которое ну никак не хотело пробуждаться. За приоткрытым окном можно было слышать шум огромного мегаполиса. У Тэхена каникулы в средней школе, и сегодня ему предстоит дорога в деревню где-то за Сеулом, совсем забитая глушь. Мамин голос и ласковые руки что гладили по каштановым волосам, заставили мальчишку приоткрыть медовые глаза.
– Мааам, ещё 5 минут, прошу.
Женщина мягко улыбнулась, – малыш, у тебя рейс на 9, если ты опоздаешь, бабушка загрустит без тебя.
Брюнет резко вскочил с кровати и начал запихивать свои вещи в дорожную сумку, при этом делая серьёзное и до невозможности милое лицо.
– Я успею! – Топнул ногой Тэ и с невозмутимостью начал складывать альбом с красками и палитрой в маленький портфель.
Мать несколько минут проследила за действиями сына и пошла готовить завтрак.«На часах 8:45»
И вот уже ТэТэ с сумкой и его любимым плюшевым зайцем семенит по бордюру к своей платформе. Уже распрощавшись с матерью, мальчишка сел в поезд и достал из рюкзака маленькую подушечку улаживаясь поудобнее. Пока картинка за окном меняется, его приятно покачивает и утягивает в сон.
Ехал он почти 4 часа, так-как конечная станция находиться в начале посёлка, а бабушка живет чуть ли не в конце деревни, ему пришлось ещё топать своими двумя.
Дойдя до знакомого маленького домика, Тэхен натянул широченную улыбку и постучал в дверь. За ней послышались копошения и с небольшим скрипом дверь отварилась, на пороге стояла пожилая женщина. От неё веяло домашним уютом, тёплым камином и таким вкусным и любимым Тэхеном пирогом с вишневым джемом.
Накинувшись на бабулю с обнимашками, Тэхен что-то радостно лепетал, а женщина и вовсе не могла налюбоваться внучком.
– Тэхённи, так вырос, седьмой класс закончил, совсем взрослый мальчик. А какой высокий, да и красивый донельзя, – восхищенно говорила бабушка, а Ким всё уминал пирог и только гордо задирал голову.
Вдоволь наболтавшись, Тэ совсем уставший увалился в кровать и сразу же заснул, так и не сняв с себя одежду.***
На утро мальчишка проснулся довольно быстро и даже не позавтракав сразу же помчался на улицу, при этом не забыв достать из шкафа воздушного змея. Погода просто отличная! Солнце ярко очерчивает красивые пейзажи деревни и здешних лугов, легкий ветерок зарывается в немного кучерявые и такие непослушные пряди, самое то для запускания воздушного змея!
Бежав по полю со змеем, Тэхен заливисто смеялся, да и игрался он им довольно долго, пока его не застали сумерки. В один момент ветер поднялся очень сильный и мальчишка просто физически не смог удержать веревку.
– Нет! Стой, не улетай так далеко! – Кричал Тэхен.