глава4

69 4 2
                                    

Америка плакал сидя на полу в их квартире. В это время в квартиру забежали Велик и Совок. Они молча стояли на пороге гостинной. У Союза пошли слезы,  а Велик пытался его успокоить. Ам уже в отчаянии начал бить русского по грудной клетке. И вдруг,  Мурику показалось, что Росс дернулся. Он посмотрел в лицо любимого и..  Неужели он моргнул. Через пару мгновений Россия сильно задрожал и закашлялся. Ам не мог в это поверить, как и все присутстующие. Росс открыл глаза и слабо улыбнувшись симлым с хрипами голосом сказал лишь одну фразу перед тем как потерял сознание (нет не здох) :" Я рад, что нужен тебе "
Неделю спустя
Пов Россия
Я открыл глаза. Лежал я на диване в гостиной, моей квартиры,  накрытый одеялом. С люстры уже убрали веревку. Хех значит живой. Я посмотрел направо и увидел Америку.  Видок у него ужасный. Под глазами мешки и синяки, весь бледный,  он сидел в кресле напротив меня.
Енд пов Раша
В комнату зашла Белка. Увидев что брат очнулся она была счастлива, но шуметь не стала. Подойдя к Россу она села на корточки возле его головы и тихо говорила с ним.
-ура ты очнулся)
- сколько я спал?
-неделю
- ого!
-тихо, Ама разбудишь
-а что с ним?
- все время с момента как ты отключился, он ни на шаг от тебя не отходил,  он не спал все это время и вот только сегодня часов в 5 утра уснул.
-а сколько сейчас?
-9
- спасибо)
Белка улыбнулась и ушла на кухню обрадовать отца. Который жил вместе с Белкой у Росса. /мысли России/
Он сидел и ждал всю неделю?  Я явно правильно женился)  , но я все же так виноват перед тобой ним,  эх он меня не простит /
Россия погрустнел. Тут Америка чихнул и проснулся. Увидев что Россия в сознании он с радостными криками бросился к нему. Но затекшие от долгого сидении ноги, её держали хозяина и он полетел прямо на Росса. Он обвил его шею руками, целовал, извинялся,  плакал. Росс лишь гладил по спине и успокаивал. Когда Америка успокоился .
- ты чего нибудь хочешь? Есть?  Пить?
Росс задумался, а потом хитро улыбнулся.
- тебя хочу~
Ам тоже улыбнулся и чмокнув любимого в лобик,  сказал что еще рано ведь он слаб и должен отдыхать. Тут в комнату пришли остальные. Ама проводили в спальню где он моментально уснул. Спустя три дня Ам проснулся, Россия уже совсем выздоровел,  Белка и Союз уехали по домам. Но остался один вопрос, Кто сделал эту фальшивую запись? И вот спустя пару дней после пробуждения Ама. На телефон России приходит сообщение, это ссылка на приватную онлайн трансляцию, специально для него. Увидев это смс наша пара отправилась к Союзу что бы это показать. Звонок в дверь сонный Совок открывает дверь, ибо только 6 утра. Сам он идет на кухню делать завтрак, а Росс и Ам сидят в гостинной, что соединяет коридор и комнату Союза с остальной квартирой. Совок что то заменит на кухне,  но запах не приятной еды,  а чего то горелого. Тут дверь в комнату Совка открывается и от туда выходит засранец немец. Сладко потянувшись и выгнув спину (на нем были боксеры, но из за футболки Совка что была на нем этого не было видно. Футболка сползла с одного плеча, ибо была ему велика,  открывая вид на прекрасную ключицу, на которой красовался яркий засос,  как и на всей его шее) принюхавшись Рейх изменился в лице , громко и довольно раздраженно он крикнул Союзу.
- ты опять полез на кухню!
- я хотел приготовить завтрак и.. Аа бля оно горит!!!
- сука, Союз я же тебе говорил не лезь на кухню ты ее спалить!
Прорычал это немец быстрым шагом направился на кухню, не заметив наших гостей.
- ... -Оба
- до сих пор  не могу привыкнуть что они женаты- Росс
-ага-Ам
Прийдя на кухню рейх быстро устранил загоревшийся блин со сковороды,  потом треснул этой сковородкой по башке Союза и стал делать завтрак. Когда все было почти готово, Союз обнял его за талию аккуратно прижимая к себе
- ну чего надулся, как мышь на крупу,  ну прости, меня, а?
Немец не смог устоять перед этим умоляющим тоном русского и, по этому выдохнув и улыбнувшись поцеловал того в щеку. Союзу это понравилось, но ему было мало. Повернув к себе лицом немца, он приподнял подбородок и затянул его в страстный поцелуй. Рейх офигел от наглости, но ответил, ведь привыйюк что его русский просто ненасытный ~
И вот после завтрака они вернулись к гостям которые все еще сидели у них в гостинной.
- так что случилось? -совок
- нам сегодня утром пришло видео .
Ам показал этот эфир, все стали внимательно ждать . На видео был подвал в середине которого стоял стул с пленником ,привязаны к нему. Ровно в 7:30 мешок с пленника снял кто то,  его видно не было. Все в один голос воскликнули от ужаса
-Это же....
________________________________________
Вух, вот вам глава. Да я знаю что выкладываю ночью, но как и говорилось ранее СЕГОДНЯ  .
Так что вот наслаждайтесь~

 Роковая фразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя