Этот рассказ был написан в купе вагона, по пути в Санкт-Петербург.
Оранжевый свет фонарей почти не освещал улицу. На освещённых скамейках изредка сидели пьяницы или студенты, что-то пылко обсуждая.
Началось такое время, когда улица вместе со всеми её обитателями заснула, но не жизнь на ней.
Днём не активные наркоманы и прочий тёмный народ вылезает из своих пыльных квартир. Чтобы заняться своими чёрными делами. Попутно наводя мрачную атмосферу и мнимый ужас-- идеальные условия для Мрачных Убийц.
***
Чудовище скользило тонкой тенью. Он выбирал самые тёмные дорожки дворов. Незаметный как сама тьма, которой он и был создан, он был одет в чёрное пальто с высоким воротом, закрывающим лицо.
Лишь изредка в его рукаве сверкал тонкий кинжал. Он шёл по дворовому скверу. Мрачный Убийца чувствовал только усталость и мерзкий горьковатый запах счастья. Пошёл в доль грязного пяти этажного дома.
Дорога шла в гору. Через несколько минут Ужас ночи поднялся на холм.
***
Комната была освещена только
седым лучом луны. Маленький Ёханс лежал в кровати, боясь пошевелиться. Маленький Ёханс не мог уснуть. Было почти одиннадцать.
Лунный свет на мгновение закрыла чья-то тень. Маленький Ёханс вжался в Кровать. Маленький Ёханс накрылся одеялом с головой.
В гостиной хлопнула дверь. Маленький Ёханс быстро вскочил с кровати. Он подбежал к дивану. Маленький Ёханс взял даревяный меч. Дверь медленно открылась. Маленький Ёханс взял меч крепче . Из-за двери показалась тощая фигура Ночного Монстра. У него были длинные руки с длинными когтями. На его лице читалось злорадная улыбка. Он медленно шёл к маленькому Ёхансу. Маленький Ёханс бросился на него. Он бил сильно. Под его ударами, пусть и деревянного меча, Ночной Монстр угасал, таял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорожные Рассказы
Короткий рассказЗнаете, это чувство когда внезапно, в дороге тебя посещает вдохновение или какая-нибудь мысль, и ты достаёшь телефон, судорожно печатаешь текст. Обычно такие рассказы пишутся на одном дыхании. Вообще Дорога волшебное место. P.s Это моя первая...