Мужчины обнялись и к ним подошли Скотт и Айзек, Дерек посмотрел на своего Омегу .
– Я уже потерял надежду что найду тебя .
– Но теперь я здесь – Стилинский положил руки на плечи своему Альфе – и больше тебя не оставлю... не когда – Дерек и Стайлз обнялись .
– Как ты же ты сбежал? Стайлз .
– Я же оборотень Скотт, я найду способ – Стайлз подошол к Маколлу и обнял друга – Лидия как она?
– Она с Эрикой, Малией, и Кирой .
– Слава тебе господи... а Лиам?
– У них со Скоттом скоро будет ребенок .
– Это же прекрасно... ну поехали домой ребята .
Дома
Скотт, Айзек и Дерек зошли первые .
Там стояли
Лидия, Малия, Кира Элисон, мамы Стайлза и Скотта .– Ну что? .
– Всё хорошо...
– А Стайлз, где Стайлз?
– Да где он? – Скотт пошол к двери, открыл и с лево из-за стены выходит
Стайлз .
Мартин резко побежала к Стилинскому и обняла егоПрошло 22 минуты как Стилинский был в стае со своими друзьями и любимым эльфой .
они седели за столом и пили чай .
Дерек седел со Стайлзом, Скотт с Лиамом, Кира с Айзеком, а Малия с Лидией .– Стайлз мы рады что ты теперь с нами .
– Мы так переживали, но теперь уже хорошо .
– Спасибо друзья... я тоже рад видеть всех вас находящихся здесь . Лиам, поздравляю, мальчик? девочка? .
– Это мальчик.
– Как зовут?
– Скай Маколл – Скотт и Лиам взялись за руки и посмотрели друг на друга – Спасибо тебе . Я тебя люблю .
– А я тебя мой бета – Лиам положил голову на плечо своего Омеге – я рад что ты жив Стайлз .
– Спасибо Скотт, и я рад что увидел тебя, и своего хмурого альфу.
– Ха-ха замолчи – Дерек обнял Стайлза .
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь Омеги и Альфы .
LobisomemДерек обратил Стайлза . Он его омега и теперь он весь его