- Кейти, как ты можешь ехать туда? – кричит сестра в проеме двери моей комнаты, когда я начинаю доставать свой чемодан, чтобы начать складывать одежду. – Кейти, тебя бросили, а ты хочешь поехать к предателю?
- Райн,-предупреждающе смотрю на сестру и она поджимает губы. - Ты всегда можешь поехать со мной.
- Что?- выкрикивает она и уходит. - Да иди к черту!
Начинаю складывать свою одежду на ближайший месяц в Нью-Йорк к отцу. Предатель - это Стив Томпсон, мой и Райн отец, который бросил нас пять лет назад. Нет он не променял нас на другую семью. Просто они поняли с мамой, что их любовь прошла и не стоит больше жить вместе и просто мучится. Он присылал нам денег, после того как уехал из Чикаго в Нью-Йорк, звонил, писал, звал в гости. Я всегда откликалась на его звонки и письма, но не могла бросить маму и сестру и поехать к нему, так как Райн отказывалась ехать. Она все еще ребенок, который затаил обиду в сердце.
Спустя пять лет я пересилила себя и сейчас собираю чемодан.
После того как я кладу сверху нашу семейную фотографию на которой-счастливые мама и папа, крошка Райн, которой три года, мне уже семь лет. Я закрываю свой чемодан и спускаюсь вниз по лестнице к маме.
Мама сидит на диване, перед ней на кофейном столике ноутбук и она очень сосредоточена над чем-то. Она видит меня и снимает свои очки и улыбается мне.
- Ты уже готова, детка?- я так люблю ее улыбку. – Я отвезу тебя, хорошо?- мама встает, откладывая все.
- Мам, меня отвезет Дейв,- виновато говорю я.
- Хорошо, милая. Я тебя встречу в аэропорту, когда ты прилетишь обратно,- говорит она и обнимает меня.- Не переживай на счет сестры, все будет хорошо.
Мама говорит, что все будет хорошо. Ее слова согревают и облегчают ситуацию всегда. Она очень хорошо относится к отцу и за это я ей благодарна. Наверное она все ещё его любит.
-Я знаю,- я обнимаю ее в ответ.
- Передавай привет отцу, - говорит мама и целует меня в макушку.
- Хорошо,- говорю я и слезы наворачиваются, не желая этого.
Через десять минут раздается стук в дверь и я бегу открывать. Дейв стоит в дверях с его мальчишеской улыбкой на лице. Этот парень учится со мной в институте, там мы и познакомились в первый учебный день. Многие бы подумали, что мы встречаемся, но нет. Мне он нравится как друг, но к сожалению большего я ничего не испытываю к нему. Иногда бывает, что между нами проходит что-то наподобие какой-то искры, но это уже другая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоем сердце
RomansaКейти всегда решительна в своих действиях. Она не думала что будет выбор, над которым придется подумать и не сделать ошибку, за которую можно долго сожалеть.