Привет, я Люси и это моя ужасная история которая ещё не закончилась.....
PovЛюси
Проснулась с плохим настроением, шестое чувство подсказывает что будет беда.
Встала и поплелась в душ...
Посмотрела на часы, 7:30.
Мда~
Одеваюсь я плохо, за ночь решила окончательно сменить образ... Надоело.....
Смотрела, я, высматривала.... Ничего не высмотрела.... В итоге одела чёрные рваные джинсы и белый топ.На ноги одела чёрные ботфорты.... Пока одевалась решила быть полной стервой...
Посмотрела в зеркало.........Ааааааааааа...... Что за чудище на меня смотрит по ту сторону зеркала.
Прическа ужас..... Гнездо......
Лан сделаю.....Прошло 15 мин. и я поняла, что совсем не умею делать причёски...
Сделала... Я это сделала.... #сдалала
Прическа - лёгкая косичка.Ну вроде все, можно идти... Выхожу и на меня как назло какая-то тетька с верхнего этажа вылила отходы..... Огляделась....... Видимо свои отходы.... Человечьи....
Ска~ заново...... Все ска заново.
Пришлось делать все заново...
Потратила 60мин.и 32 секунды своей несчасной жизни. Иду....... Одета точно также (было запасное)
Гильдия шумит..... Эээээ точнее в гильдии. Как всегда все, как обычно.
Блин шестое чувство разыграл ось.....
Подхожу к Мире...
.-Привет, Мира.
-Привет, что-то случилось.
-Да нет, совсем ничего.
'Зачем промолчала'
Нацу~ аххххххх, он такой красивый..... О он идёт сюда, наверно задание несёт.
-Люси, нам нужно поговорить...
-Да, Нацу, я тебя слушаю.
'Хм, странно'
-Люси, ты дура и дибилка, мы тебя никогда не любили, ТЫ БЫЛА ЗАМЕНОЙ!!!!!!!!!!!!!!! Дура........
-А ну ок, мне пох.... 'Больно и обидно.. Очень, но нужно быть безразлично, я же стерва.....
-Ты дура....
-Я все поняла.'Перебила'
__________________________________Хах фф новый
Старый скоро будет....
Инет отключали.... 😓😓😓😓