Part 5

178 18 2
                                    

       – У вас с Намджуном свободные отношения? – спросил Тэхён, лёжа рядом с Чонгуком и стараясь отдышаться. – Просто... я видел, как твой парень разгуливает с тем блондином c его курса. Не помню, как его зовут... Сокджин, кажется.       Чон тихо вздохнул, смотря в сторону приоткрытого окна комнаты Тэ. И вот, он снова здесь. Как и в прошлый раз, лежит после секса с рыжеволосым. И корит себя за то, что солгал Киму. Солгал во всем.       
– Ну... Что-то типа того, – произнес мальчишка, положив руку на грудь парня и прикрыв глаза. Тэхён зарылся носом в волосы Чонгука, обняв того за плечи, и невольно улыбнулся.

      – Я скучал. Не знал, что делать, после того, как ты ушёл. И... Был так рад встретить тебя в универе, – прошептал Ким, изучая взглядом черноволосого. – Извини за то, как повёл себя в прошлый раз.      
    Чёрт, от таких слов сердце подростка уже готово выпрыгнуть из груди. Уши невольно покраснели, да и сам мальчишка постарался спрятать смущенный и счастливый взгляд от Тэ.       
– Почему я? – тихо спросил Чонгук, открыв глаза и взглянув на юношу исподлобья. Младший закусил губу, потому что очень нервничал из-за ответа рыжеволосого.     
  – Сам не знаю, – усмехнулся юноша, играясь с волосами Чона. Внезапно его рука остановилась на одном месте, и взгляд посерьёзнел. – Знаешь, я встречался с кем-то лишь единожды и... – внезапно кареглазый замолчал и тихо вздохнул. – Ладно, расскажу позже.       – Эй, договаривай, – протянул Чонгук, перевернувшись со спины на живот и взглянув прямо в глаза Кима.      
 – Тогда ты тоже. Расскажи о себе, – улыбнулся краешками губ Ким. Чонгук лишь расстроенно отвел взгляд в сторону, закусив губу. – Что? Я сказал что-то не то? – спросил Тэхён уже нахмурено.   
    - Нет, просто… - произнес неуверенно Чон, решая рассказать всё Тэ или же нет.     
  «Думаешь, он тебя простит?» - пронесся где-то в голове мальчишки голос подсознания. Если парень не расскажет сейчас, то потом не сможет вообще…       Чонгук подумал о том, насколько важен для него Тэхён. Подумал о чувстве вины перед рыжим, которое преследует младшего постоянно.     
  - Тэ, на самом деле я... - начал было брюнет, нервно сжав кулаки, но внезапно раздался звонок телефона. Чонгук разочарованно вздохнул и поднялся с постели, подойдя к своей толстовке, валяющейся на полу. Достав из кармана мобильник, парнишка ответил на звонок от Намджуна.       - Да, хён? – спросил парнишка, осторожно оглядываясь на Кима.       - Йа, малявка, ты почему еще не дома? И трубку не брал до этого. Уже почти одиннадцать, - пробурчал старший в трубку.       
- Прости, я останусь ночевать у Хоби. Забыл предупредить, - быстро соврал черноволосый, нервно покусывая губу.     
  - О, правда? Тогда ладно. Передавай привет Хосоку,- ответил Намджун. На заднем плане послышался голос Джина, который шептал всякие пошлости. Чонгук услышал их краем уха, после чего засмеялся, прикрыв рот рукой. – Молчи уж. Ладно, у меня тут дел по горло. Жду завтра, - Чон тоже услышал смех в голосе старшего.       «Эй, нельзя быть немного тише?» - послышался голос Джуна, а затем гудки.     
  - Вот даёт, - улыбнулся мальчишка, положив телефон обратно. Он вернулся в кровать и вновь лег рядом с Кимом.    
   - Кто это был? – спросил парень заинтересованно. – И кто такой Хоби, что ты у него ночуешь? Мне стоит ревновать? – засыпал вопросами рыжеволосый, нахмурено глядя на подростка.    
   - Да ничего такого, не волнуйся, - прыснул от смеха в подушку брюнет. – Он мой однокл... курсник. Однокурсник, - внезапно парнишка посерьезнел. Чёрт, чуть не оговорился. Он нервно улыбнулся, при этом закусив губу. – Тебе же двадцать, да? – постарался перевести тему Чон. Ему это удалось.     
  - Нет, вообще-то мне двадцать два, - ответил Тэхён, усмехнувшись. – Так что ты должен называть меня хёном.    
   - Пф, размечтался, - засмеялся черноволосый, глядя прямо на рыжего.      
 - Эй, а что такого? Я тебе хён. Даже сонбэ! Ты же тоже студент, как я понял, - хитро улыбнулся Тэ. – Давай же, попробуй. «Хён, трахни меня». «Сонбэ, я хотел вам сказать… Вы мне… очень нравитесь». - Ким произносил фразы таким наигранно сладким голосом, что Чонгук схватился руками за живот от смеха.     
  - Лучше просто Тэ, - улыбнулся на это черноволосый, перестав смеяться, и приблизился к лицу Тэхёна.      
 - Ну… Можно и так, - тихо прошептал Ким прямо в губы мальчишки, после чего последовал долгий поцелуй, который, как и в первый раз, сводил с ума обоих парней. Лучше, чем алкоголь. Намного.

***

      - Как получилось, что ты со своим парнем до сих пор не спал? - недоуменно спросил Тэхён. Уже давно наступило утро и оба парня сидели за столом, выпивая по чашке кофе, которые заботливо приготовил Ким, и, жуя круассаны, за которыми сходил в пекарню Чонгук. - Серьезно, что это за отношения такие?   
    Чон недовольно нахмурился, так как не хотел отвечать на этот вопрос. Подросток уставился взглядом в пол, думая, что так Тэ не заметит его реакцию. Но тот заметил.    
   - Может, вы и не встречаетесь вовсе? - осторожно спросил парень, отложив в сторону чашку. Он придвинулся поближе к младшему вместе со стулом. - Не хмурься так, морщинки появятся, ну.    
   - Извини... - тихо произнес парень. - Я соврал тебе насчёт этого, так как был жутко зол. Знаешь, на самом деле... - младший не успел договорить, так как Тэхён нежно схватил его за подбородок и, приподняв голову, поцеловал в губы, после чего, оторвавшись, широко улыбнулся.    
   - Ты не представляешь, как я рад этому. Но почему вы живете вместе-то? Фамилии у вас разные, да и личико твоё с намджуновским не сравнить, - усмехнулся рыжеволосый.    
   - Просто... - Чонгук задумчиво закусил губу, думая рассказать правду или нет. - Меня усыновили родители Намджуна, - ответил Чон, вновь спрятав взгляд от Тэ. - Когда мне было десять, мои родители погибли. Тогда я остался на попечение у дяди, но сбежал от него и пришел к семье Джуна. Так всё и получилось, - на минуту воцарилось молчание. - А насчет фамилии... Просто я не захотел менять фамилию папы и мамы. Вот и остался Чон Чонгуком.       Тэхён внезапно обнял подростка и поцеловал его где-то в районе уха. Он ничего не сказал. Не стал жалеть или что-то еще. И мальчишка был очень рад этому, так как не любил всех этих пустых слов типа: "Тебе, должно быть, очень тяжело" или же "Мне так жаль тебя". Они раздражали его. Так что то, что сделал Ким, было для него самой лучшей поддержкой.

Alcohol •ЗАКОНЧЕН•Место, где живут истории. Откройте их для себя