Вот оно счастье

293 10 1
                                    

Я лежу на чём-то мягком. Приятно пахнет.

- Хомяк, иди сюда- слышу ласковый и немного хриплый голос.

Открываю глаза. Я лежу на поляне всяких разных цветов. Вот почему так пахнет. Небо голубое, ни облачка. Я была в лёгком синем платье. Он даёт мне руку. Он в одних шортах. Я поднимаюсь и уже моё лицо находится в нескольких сантиметрах от его. Он очень красивый. У него синие и с отдельными участками жёлтого цвета глаза. Коричневые пушистые волосы. И очень видно его ямочки на щеках, когда он улыбается. Хорошее телосложение, накаченные руки.

- Пойдём я кое-что покажу, хомячок- прозвучал очень приятный голос. Он аккуратно взял меня за руку и куда-то повёл.

- Стой, на держи- он протянул платок мне в руку и жестами показал, что его надо одеть на глаза, я улыбнулась. - Пусть это будет сюрприз- от его слов моё сердце билось сильнее.

Я была бросая, поэтому чувствовала мягкую травку под ногами. Он предупреждал меня об препятствиях. Потом мы остановились. Он обошёл меня и встал сзади. Аккуратно начал снимать платок.

- Закрой глаза ,а когда будешь готова открой- он читал мои мысли, я и правда была не готова открывать глаза, потому что была очень взволнована. Повязка падает. Он нежно обнимает меня за талию и кладет подбородок на плечо. Я потихоньку открываю глаза.

- Вау, как тут красиво- с восхищением сказала я. На фоне деревьев стоял милый домик, слева зеркальное озеро,пристань с лодкой, справа сад с яблонями , грушами, кустиками малины ,клубникой.

- Будешь жить тут со мной?- всё больше прижимая меня к себе спросил он.

- Конечно буду ,милый- сказала я ,смотря ему в глаза, которые сияли добротой и счастьем.

-Бежим , на перегонки - предложила я. Мы переглянулись , в его глазах засветился огонёк. В один момент мы побежали. Конечно он меня обогнал. На входе в дом остановился и распахнул руки , чтобы поймать меня. Я кинулась в его объятья. Я была очень счастлива.

- Я первый прибежал, а ты помидор- сказал он смеясь ,я удивлённо посмотрела на него.

- Тебе идёт румянец. И у тебя такие пухленькие щёчки и это так мило смотрится- улыбаясь говорил он, из за этого я покраснела ещё больше. Он убрал прядь моих волос за ухо, потом нежно поцеловал меня в носик. Наклонился к моему уху.

- Я хочу кое-что тебе сказать- шёпотом сказал он, и у меня пробежались мурашки по телу. Сердце забилось чаще.

Но внезапно стало холодно...

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя