Стайлз и Скотт разговаривали пока не зашла Эрика :
– Стилинский как встреча .
– Неожиданная!?
– Стайлз эй... что ты хочешь?
– Лиам в больнице и готов к родом, тебя ждёт .
– Так я побежал в больницу, до вечера .
– До вечера – Когда Скотт вышел и закрыл за собой дверь, девушка сошла с порога и начала подходить медленно к Стилинскому .
– Не ожидала что переврашенный обратень Хейла, сможет сбежать?
– Ты же не подбодрить меня сюда пришла?
– Нет конечно... я подхожу Дереку, а не ты!
– И ты говоришь мне об твоих чувствах к Дереку только сейчас? не пугай меня так .
– Сейчас я покажу как надо запугивать – Эрика хватает Стайлза за куртку, поднимает, и кидает в стену, что мужчина падает в левую сторону боком, Эрика медленно подходит, переваривает его на спину и ставит подошву на Стилинского горло – теперь я смогу... теперь ты умеешь Дерек расстроится и станет моим!
– Не, уве-рен...
– Это почему же?
– Потому, что ты, ду-ра – Глаза Стайлза загорелись жёлтым цветом, он когтями поцарапал ногу девушке, Эрика не успев поднять голову как нога Стайлза ударила ей в живот, девушка попала в стену и упала животом на пол – Дерек обратил меня потому что ему нужна семья... а ты ему дать это не можешь! – Девушка быстро подняла голову, побежала на Стилинского, прыгнула, Стайлз схватил её первой рукой за талию, второй за горло, положил Эрику на своё плечо, резко перевернул, ударил об пол спиной, и входит Малия .
– Что тут происходит вашу мать!?
– Я тут не причем, она на меня напала первой .
– Эрика немедленно покинь дом Дерека и Стайлза!
– Да пошли вы все – Девушка быстро вышла из дома, и вдруг телефон Малии зазвонил .
– Да Скотт.... о боже ты серьёзно?... пока едем – Малия повесила трубку – Буди Дерека и поехали в больницу .
– Я мигом – Когда Стилинский ворвался в комнату альфы его там не оказалось, и Стайлзан телефон зазвонил – Да .
– Стайлз я уже в больнице . Приезжай быстренько .
– Минуты 3 подождите, я скоро буду!
В больнице .
На руках Лиама лижал младенец, Стайлз вбегает в полату и там стоят :
Дерек, Айзек, Малия, Лидия, Кира, Скотт .– Привет Скотт, Лиам .
– Привет .
– Рад тебя видеть дружище .
– Дерек .
– Стайлз – Мужчины обнялись, как вдруг малыш поменял человеческую форму на обратня и зарычал, Дерек и Стайлз посмотрели на малыша – такой развенький
– Согласен с тобой – Стилинский положил свою голову на плечо своему эльфе и дышит ему в шею .
– Наш мальчик, наш по крови .
– Скай Маколл, мой сынок... – Лиам поцеловал своего младенца – мой волчонок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь Омеги и Альфы .
LobisomemДерек обратил Стайлза . Он его омега и теперь он весь его