Мне снилась смерть любимого созданья:
Высоко, весь в цветах, угрюмый гроб стоял,
Толпа теснилась вкруг, и речи состраданья
Мне каждый так участливо шептал.
А я смотрел вокруг без думы, без участья,
Встречая свысока желавших мне помочь;
Я чувствовал вверху незыблемое счастье,
Вокруг себя – безжалостную ночь.
Я всех благодарил за слово утешенья
И руки жал, и пела мысль в крови:
«Блаженный, вечный дух унес твое мученье!
Блажен утративший создание любви!»Это стихотворение мне нравится и сейчас оно как раз в тему. Да, а умирать не больно. Но из-за чего я именно умерла? Хотя это не важно. Я сижу на крыше церкви и смотрю на свои похороны. Бедные родные и близкие люди. Когда все уйдут я вернусь обратно, но все будет по другому.
Ну вот через минут 30 все ушли, но пришла девочка маленькая. Физически меня уже нет, но духовно я здесь. Я переместилась к ней.
- Ты знала её? - Я обратилась к ней спрашивая про себя.
- Я ее знала, а она меня нет. Она умерла так же...
- Как? - Мне стало интересно как именно.
- Пошла на кладбище, легла на землю и уснула. Хотя была обсолютно здорова. - У нее не было не одной эмоции. Как такое может быть, она ребенок.
- А кто у тебя умер? - Мне было жаль ее.
- Мама. - Она сняла копишон и я поняла. Она не из этого времени. А все по одной причине.
- Ты ее дочка. - Она моя дочь! Но я мертва. Но я могу и вернуться.
- Да, мама. - Она повернулась ко мне и посмотрела своими зелеными глазами на меня, а её пепельные волосы развиваются на ветру. Глаза хоть и зеленые, но мои.
Я подошла к надгробью и провела по нему рукой. Но я не хочу возвращаться сейчас. Около надгробья лежала коробочка, я указала пальцем на нее знаком чтобы малышка её взяла. Она так и сделала, там лежал фамильный перстень и "сосуд для души".
- Я всегда буду рядом, но скажи как тебя зовут. - Я нежно ей улыбнулася.
- Екатерина. Екатерина Фантомхайв Кривен. - Я поцеловала её в лоб.
- Я буду с тобой, дочка. Моя маленькая Катюша. - И я оказалась а "сосуде для души".
И наверное это точно конец. Даже для малышке Кате. И я поняла: не надо было быть с тем кого любим мы, а надо быть с теми кто любит нас. Как... Себастьян.
— Жизнь всегда полна несправедливостей. Есть те, которые живут полной жизнью, и те, кто слишком рано умирают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история с жнецом и демоном.
FanfictionЭта история происходит в наше время. О новой главе рода Фантомхайв.