Россия полз по вентиляции, стирая колени и логти в кровь, но ему было плевать. Россия просто хотел сбежать и больше не совершать таких ошибок, как появляться в раю, ведь его никто не ждёт на небесах. Через некоторое время в далеке стал видеться свет, но если вы думаете что Россие дадут спокойно сбежать, то вы ошибаетесь. За ним гнались 3Рейх и СССР. И вот когда до выхода оставалось метров семь, то его ногу схватил нацист, он потянул беглеца на себя. Трёхколор пытался упираться. Он перелома себе все ногти, а на некоторых пальцах их вовсе не стало. Боль была невыносимая, русский еле сдерживаю слёзы. Третий намертво держал ногу России - Теперь ты не убежишь! - на его лице расплылась злобная улыбка. Но тут послышался голос Союза - Псина нациская, если ты его отпустишь, то ты поплатишься за это! - его голос звучал строго и весьма убедительно. Рейх сжал ногу бедняги ещё крепче.
-Тащи его обратно! - Всё также прокричал СССР. Рейх начал отползать назад, таща за собой Красноглазого. Россия конечно упирался, но когда он понял, что у него не получается он дал Рейху по лицу свободной ногой. Удар был довольно сильный. От удара Рейх случайно отпустил Россию. Трёхколор не терял времени, он быстро начал ползти в сторону выхода. Через пару секунд Фриц опомнился, но уже было поздно, Россия выбил крышку выхода из вентиляции. Он быстро выпрыгнул и начал стремительно падать вниз на землю. Красноглазый пытался смягчить падение, но так у него было одно крыло продырявино, это плохо получалось. И вот, уже совсем близко. Осталось метров 10...5...3...1...Удар об асфальт. Темнота...
Трёхколор пролежал так несколько часов и очнулся только поздно вечером. Он медленно открыл тяжёлые веки. Россия минут пять пытался понять, что произошло. Освежив память Красноглазый начал потихоньку вставать с асфальта, который был запачкан уже засохшей кровью. Через силу через боль Россия встал на ноги, которые ели его держали. Он был весь в крови, повсюду раны, синяки и возможно даже останутся шрамы. На удивление переломов не было. Одежда была порвана и также испачкана в крови - "Н-ну и гд-где же я..?" - Россия начал оглядываться - "Так.. Ну это *** улица... Значит дом США не далеко" - подумал он и с трудом начал идти в сторону дома Америки. Через полтора часа Трёхколор с горем пополам доплёлся до дома США. Время уже было 11:57, Штаты в это время уже спал. Россия постучался в дверь, но никто не открыл. Он ещё раз постучал. Америка проснулся, он медленно встал с кровати и спустился на первый этаж. Он подошёл к двери - Кто там?! - голос Штатов был вялым и сонным.
-Эт-это Россия ...-прозвучал в ответ голос полный страданий.
США сразу же взбодрился. На его лице появилась улыбка. Он быстро открыл дверь.
На пороге стоял Россия с чёрными, грязными и рваными крыльями. Его одежда была изодрана и вся в засохшей крови. Лицо, руки, ноги и тело Трёхколора были в ранах.
-OMG!!! Russia! - США схватил русского за запястье и затянул в дом. После закрыл за ним дверь и посадил русского на диван и сел на кресло напротив России- Докладывай, what с тобой случилось? They мучали тебя?
-Меня хотели отправить в ад, либо посадить в темницу. Нож в крыло мне воткнул глава ада, а все остальные ранения я получил после падения...
-Падения? - США заметно удивился
-Да... Я выпрыгнул из вентиляции зала суда и понял, что падаю вниз.. -Мне жаль you, Слава Богу, что ты выжил. Ладно пойдём я тебе обрадотую р...Оh, you are sleeping - Штаты встал с кресла и подошёл к Трёхколору, он аккуратно взял его на руки и поднялся с ним на второй этаж, вошёл в комнату Раши, положил того на кровать и укрыл одеялом. Америка вышел из его комнаты и вошёл в свою. Он вернулся в тёплую и мягкую кровать и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившийся С Небес
FanfictionРоссия - ангел США - обычная страна Россия не обычный ангел и для него это большое припятствие. Жить тяжело, боль, страдания, всё могло бы кончится для него очень печально, но на земле есть тот, кто его ценит. США совершенно обычный парень. Обычные...