Сон
Я стою в тёмном помещение.
Здесь есть кто нибудь?!-
Кто-то подошёл сзади и обняв меня за талию закрыл глаза.
Пусти!-Я хотела вырваться но почувствовала боль в левом глазе.
Не доверяй фиолетовуму человеку.Скоро мы увидимся и тогда ты вспомнишь меня-Он достал нож и ударил в спину.
Конец сна
Я проснулась на полу.Рядом был мой рюкзак и книга.Что это было?.Я посмотрела в сторону и увидела брата.Он был без сознания.Я быстро подбежала и стала его трясти.Он не открывал глаза.После я увидела что он упал на какую-то трубу и она проткнула его живот.
Егор н..нет-
Из моих глаз пошли слёзы.Я вытащила трубу и от кинула её.Я чувствовала что за мной следят.Мне было всё равно.Мой глаз начал адски болеть.Я достала книгу и начала быстро её листать.На одной из страниц я увидела интересную запись.
На земле существуют особые магические книги.Всего их 4.У этих книг есть хранители.1 книга это книга стихий.Хранитель этой книги может использовать все стихие.Это самая слабая книга.2 книга это книга магического оружия.Хранитель этой книги может использовать любое простое и магическое оружие.3 книга это книга существ.Хранитель может призвать любое существо для защиты и нападения.И 4 книга считается самой могущественной ведь эта книга миров и магии.Хранитель может путешествовать по мирам и должен их защищать.Так же он может использовать любую магию.
Если соединить все 4 книги то появится тёмная книга каторая может уничтожить все миры.Книгами могут пользоваться только хранители ведь смертные просто умрут
Охренеть.Получается у меня книга миров и я хранитель!?Так там сказано что это самая мощная книга и хранитель может пользоваться магией.Значит я могу исцылить Егора.Чуть пролестав я нашла нужное заклинание.
Приложите руки к ране и сконцентрируйтесь на том чтобы она зажила.
Я сделала так как было написано.Мой левый глаз зажогся фиолетовым пламенем.Рана исчезла но от плеча до локтя появились чёрные узоры.Я почувствовала слабость.
Алёна!Егор!-К нам подбежали девочки.
Вы впорядке?-Я встала и повернулась к ни лицом.
Да-Тут очнулся Егор.
Егор ты как?-Я хотела помочь ему встать но он меня оттолкнул.
Ребят а где мы?-Марго начала смотреть на нас.
Хрен его знает-Егор потенулся.
Ребят посмотрите на пол-Пол был в чёрных и белых квадратах.
Получается мы во фнафе!?-Все были в шоке.