ОППА?!

512 46 11
                                    

В Японии ребята были всего два дня. Тэхён не упустил не одной возможности поиздевался над Дженни. Та же, как могла, терпела. Но видемо, сказав что она любит проводить опыты над крысами, а потом вскрывать им мозг, было перебор. После этого её потащили в лабораторию, где она с треском провалилась.

Дженни сначала вообще не представляла, как это Тэхён уделял ей столько времени, а не останавливался на каждой юбке. Но хотя он же просто издевался, а для этого он найдёт время.

У Чонгука с Лисой всё прекрасно. Гуляют за ручку, целуются, уделяют друг другу достаточно времени, но не более. Они никуда не торопятся. Чонгук не хочет чтобы девушка думала, что она очередная игрушка в его руках. Пусть видит, что у него настоящии и искренние чувства. Позже, он предложил ей поехать в Америку, так как там живёт его тётя и давно зовёт в гости.

Юнги и Джису, плюнув на всё, уехали на Чеджу. Им это нужно. Отдохнуть, развеяться, забыться.

🥀в колледже🥀

В столовой за столом сидит уже постоянная компания (Чимин, Хосок, Намджун, Джин, Тэхён и Дженни)

-Оо, оппа, ты вернулся? Я так скучала, у меня не получалось полететь. -к ребятам подошла Сольхён.

-Нечего, бывает. -Безразлично ответил Тэхён и продолжил есть.

-А ты что здесь делаешь, заблудилась? -ревность. Сольхён управляет ревность. Она перевелась недавно, а уже часть элиты.

-Слушай, дорогуша, может кто и ошибся, так это ты. А Дженни как раз села на своё место. Что то не нравится, дверь вон там.

-Ну что ты, Чимин~а, я же пошутила. Мы с Дженни прекрасно ладим.

-Ага, особенно после вашего разговора в раздевалке. -сказал Тэхён и залился смехом. -Вот она отожгла тогда.

-Ах, да- начал Намджун, -что тогда там произошло? Вы так и не рассказали.

-Нечего особенного. -шикнула Сольхён, взяла свой поднос и ушла.

После всех пар ребята вышли колледжа и направились домой. Но тут...

-ОППА!!! -Дженни заорала так, что весь колледж услышал и побежала к какому то парню.

-ОППА! Боже, как же я скучала! Ааа! -и начала его обнимать.

Парень стоял рядом с чёрным спорткаром. Рыжий, высокого роста и с большим и милым мишкой в руках. (Феликс)

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя