Мун

401 30 0
                                    

Всем здрасьте. Я Мун, Муняша, Мунтик и тд. и тп. На вид мне 16-18 лет. Но на самом деле я старше вас всех вместе взятых. Моя история рождения такова. Это случилось во время первого солнечного затмения. Свет луны и солнца соеденились и попали на маленькую капельку росы. Под тем кустиком появился первый младенец (а не это фуфло про Адама и Еву). Бог нашел ребенка и забрал себе на попечение. Он дал ему силу ,бессмертие и имя. В честь ее белых, как луна волос, он назвал ее Мун. У девочки невероятной красоты желтые глаза, белые волосы, хрупкое тельце и огромная, сильная душа. На 16 день рождения Мун Бог подарил девочке землю и ее обитателей и сказал.
-Охраняй ее, если что, зови и я помогу.
И ушел по млечному пути в другую галактику.
Летели годы, девушка наблюдала за развитием своего мира. Вот, когда ей было 50 лет (но она всегда выглядит на 16) она погибла и переродилась. Так и пошел цикл. Тела были как одежки на 50 лет.
Я видела зарождение крипипасты. Я создала отца Слендера для того, чтобы он помогал мне, убивая плохих людей. Но что то пошло не так и он стал убивать невинных. Я пыталась его остановить, но безуспешно. В итоге я смирилась с этим. Это было даже в какой то степени полезно, ведь уже тогда люди вредили природе. Стоит ли говорить о том, что я видела, как росли ваши любимые Слендеры). Я , кншн, была их нянькою (отсылка на песенку про дерзкую няню :>). Когда они выросли, я ушла ходить по миру. Потом я узнала о создании крипипасты. Слендермен отправлял мне письма с просьбами о совете, помощи и просто элементы из их биографии. Но в какой то момент я встретилась с одним из них лично.

Крипипаста. Бога нет - я за него!Место, где живут истории. Откройте их для себя