5

4.3K 190 45
                                    

Утром следующего дня Чимин проснулся и пошёл в школу. Он встретил Ёнбина и они вместе пошли.
Придя в школу они первым делом пошли к расписанию. Оказалось, что первого урока у них не было.
Сегодня было очень солнечно так, что Чимин знал что Юнги и другие вампиры не появятся. День  проходил ужасно скучно и Чимин мечтал чтобы он поскорее закончился и он пошёл в клуб. Но как на зло уроки длились бесконечно. Когда прозвенел звонок с последнего урока Чимин взял свои вещи и убежал домой.
  Он переоделся и пошёл в клуб. Когда он зашёл за дальним столом, он увидел Юнги, Рики и Криса. Друзья заметили его и позвали к себе. Крис и Рики ушли заказывать напитки и еду, а они с Юнги остались на едине.
(Ч)-Юнги, а помнишь когда мы в первый раз пришли сюда какой-то мужчина подошёл к тебе и говорил о посылке?(упамяналось в 3 главе)
(Ю)-Ну да.
(Ч)-Можно узнать, что это?
(Ю)-Инструмегты для татуировок.
(Ч)-Ого ты умеешь их делать.
(Ю)-Ну да.
С этими словами Юнги показал ему свою руку всю в тату.
(Ю)-Не хочешь себе?
(Ч)-Я не против.
(Ю)-Правда, я могу тебе набить бесплатно.
(Ч)-А когда?
(Ю)-Да хоть сейчас.

.
Юнги взял его за руку и провёл на второй этаж.
(Ю)-Моя мастерская здесь.

Он открыл дверь ключом, включил свет, подошёл к столу и стал искать оборудование. Когда он нашёл его. Он сказал Чимину: "Предлагаю набить на бедре змею".
"Ок,"-ответил он.
  Чимин снял штаны и сел на специальное кресло.
  Юнги начал работу.
С начала Чимину было больно и не приятно, он стонал, но потом он привык.
.
Они сидели уже 30 минут  и тут Юнги сказал: "Готово".

Они сидели уже 30 минут  и тут Юнги сказал: "Готово"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ч)-Вау, очень красиво!
(Ю)-спасибо. Если захочешь ещё обращайся.
Юнги собрал инструменты и убрал их.
.
Они спустились обратно в клуб.
Там их ждали Рики и Крис с коктейлями. Они взяли мохито и сели за стол. 
Они сидели и болтали, как вдруг на стол с грохотом села девушка. Это была Катрина! Она была с приятелями с парнем которого звали Джон, а парня лет 20 с ними не было в место него был другой, он был смазливым и красивее чем тот. Катрина взяла Чимина за подбородок.
(К)-Ну Чимин, не хочешь узнать где Карлос?
(Ч)-Кто это?
(К)-Тот кого убил твой парень!
(Ю)-Катрина успокойся во первых, он не мой парень, во вторых не надо так кричать.
(К)-Как мне не кричать, ты убил моего любимого, а ты знаешь чем это карается, я не медленно сообщу.
(Ч)-Юнги, что ты сделал?!
(Ю)-Катрина, не надо никому сообщать, мы сами разберёмся.
(К)-Не в этот раз, я не успокоюсь пока вы все не умрёте!

.
Катрина вскочила с места и растворились в воздухе.
  На лицах Криса и Рики застыл ужас. Юнги подхватил Чимина и потащил к выходу, Крис и Рики побежали за ними. Выйдя на улицу Юнги скомандовал:" В машину быстро! "
Рики и Чимин сели назад. Крис за руль и Юнги на переднее кресло.
"Крис, гони в мой дом, "-сказал Юнги.
Крис нажал на газ.
Вдруг в заднее стекло, что-то врезалось, на стекле появились трещины.
(Ю)-По нам стреляют.
(Р)-Держи, Юнги, это поможет оторваться.
(Ю)-Спасибо Рики, Крис езжай быстрей.

.
Чимин пригляделся, в коробке лежали странные шарики. Юнги взял один и кинул в лобовое стекло преследовавший их машины. Когда шар ударился о стекло он взорвался и растёкся огромным пятном синий краски на стекле. Машине пришлось притормозить. Крис давил на газ и они быстро скрылись за поворотом. Тут Чимин понял, что ни разу не был у Юнги дома. Крис свернул на лесную дорогу. Через пару минут  показался огромный особняк в стиле хай-тек. Он подсвечивался со всех сторон.  Крис припарковал машину. Они выскочили из машины, Рики подхватила Чимина. Они быстро вбежали в дом.

.
В доме было очень красиво. Они прошли в гостиную сели на диваны и пару минут сидели в тишине. По лицам ребят Чимин понял, что дела их очень плохи.
Вдруг Юнги вскочил с места и достал 4 рюкзака. Крис и Рики сразу подскачили с мест и стали бегать по дому и собирать вещи первой необходимости. Когда рюкзаки были полны. Каждый взял по одному себе, Рики протянула один Чимину.
(Ч)-Ребят, что происходит?
(Ю)-Нам придётся уехать.
(Р)-Мы вынуждены бежать и прятаться, Катрина довольно влиятельный вампир и если она сказала, что не остановиться пока не убьёт всех нас то так и будет.
(К)-Ничего, мы и не такое выдерживали. Помните в 80-х годах нарвались на "супер киллера".
(Ч)-А как же школа, моя мама, что подумают люди если мы исчезнем?
(Ю)-Ничего разберёмся.

. Ребята вышли из дома, и запрыгнули в машину.
Через пару часов они были уже на вокзале.
(Ю)-У меня есть влиятельный знакомый в Питере, мы поедем туда.
(Ч)-Мы же без билетов нас не пустят на поезд.
(К)-Я уже всё устроил.
С этими словами Крис достал из рюкзака 4 билета.
Рики:

Рики:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.
Их запустили в вагон, ребята расположились в плацкарте и легли спать.

Я влюбился в монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя