пролог

30 1 0
                                    

-Чимин~аа, иди кушать.

-Да, пап, иду.

Чимин спускается по лестнице вниз, на первый этаж. Какого же было его удивление, когда он не застал ни папы, ни еды на кухне. Оглянувшись, Пак замечает, капли крови капающие откуда-то с потолка...

«Ровно пол года назад родители Чимина, а именно отец - Самгуль и папа - Линмо скончались»

И вот который раз за неделю, Чимин просыпается в холодном поту, из-за мучавщих его уже несколько месяцев кошмаров. Решив, что уже не уснёт, Пак набирает наизусть выученный номер своего друга, его не волнует, что сейчас пол пятого утра и, что его лучший друг возможно спит.

-ПАК ЧИМИН! ИМЕЙ УВАЖЕНИЕ! - кричит в трубку Хосок, который надеялся, хоть сегодня выспаться, ведь уже сегодня его первый рабочий день бариста в кафе.

-Хён, прости...У меня просто опять кошмары..Может сходим погулять? - виновато спрашивает Чимин.

-Где встречаемся? - Хосок моментально смягчает тон, ведь знает, что другу не просто.

-В парке - коротко говорит Пак и вешает трубку.

***

Встретившись омеги обнялись и пошли гулять говоря по душам. Всё ещё сонный Хосок пытался всячески отвлечь друга, и кажется у него это получалось.

-Спасибо... - между слов почти шёпотом сказал Чимин, но Хосок всё услышал.

-За что? - искренне не понимая спросил старший.

-За то, ..что даже в пять утра, ты всё равно встал и пошёл погулять со мной в парк... - ответил младший

-Ну как там твой блог? - резко сменив тему всё спрашивал Хосок.

-Я сейчас веду расследование по одной фирме технике "Tehnoment", и могу сказать, что там просто полная задница, спойлерить не буду, посмотришь видео и узнаешь. Скажу тебе как другу вот что, они торгуют не только техникой. - очень увлечённо рассказывал Пак.

-Прям заинтересовал. - говорит Хосок, которому видимо удалось переключить внимание младшего на другую тему.

***
Тэхён сидит в вип-зоне самого элитного клуба города и попивая виски думает о том, как бы переключить внимание людей с торговых путей на новую технику. Звучит это смешно даже для самого Тэхёна, но одновременно с этим, он всё таки понимает, что был прав когда утверждал, о том, что сможет прикрывать продажу наркоты и оружия, какой-нибудь успешной компанией, на самую любимую тему нынешней молодёжи - техника. Его мысли прерывает подошедший Намджун с бокалом кажется, самого ядрёного-алкогольного напитка в баре. Всё что на данный момент интересует их обоих - это тема расширения продаж.

Nice to meet you, Jimin...Место, где живут истории. Откройте их для себя