Этот теплый и солнечный день мог бы стать лучшим среди дождливой и пасмурной учебной недели, если бы не постоянные вздохи одного безнадежно влюбленного идиота. - Пригласи его уже куда-нибудь, - Крис закатывает глаза, когда его лучший друг в очередной раз вздыхает, провожая взглядом Бэкхёна. Друзья расположились на лавочке в парке, наслаждаясь солнечными лучами, пока еще было время. Окно между парами в этом семестре ужасно радовало парней. Хотя, Крис уже особо не радовался своей участи выслушивать страдания влюбленного Пака.
Конечно, первые учебные дни Крис был очень рад, что он попал в одну группу с лучшим другом, ведь из-за изучения языка китайцу пришлось поступать позже. Так он, парень 1990 года рождения, попал в группу с Пак Чанёлем 1992 года. Чанёль был счастлив, что хён учится с ним, а уж когда он заметил Бён Бэкхёна, то и вовсе готов был жить в университете. Бён Бэкхён - красивый парень с бледной кожей, темными волосами и взглядом, который буквально кричал, что его обладатель самый совершенный в этом бренном мире. Отдельными пунктами совершенного существа шли длинные тонкие пальцы и подведенные глаза, а также, белые обтягивающие джинсы, выгодно подчеркивающие округлые бедра, и свободные футболки, открывающие взору одно плечо и выступающие ключицы. Стандартный набор Бэкхёна для убийства Пак Чанёля, влюбленного идиота. Пожалуй, набор для убийства завершали еще и женственность Бёна, его грация и... учеба на факультете журналистики. Ходили слухи, что на этом факультете люди с адекватной психикой не учатся. Его ровесник, двадцатидвухлетний Пак Чанёль с первого дня учебы пускал слюни, мечтал в мокрых снах, фантазировал в душе, туалете и бог знает, где еще, на светлый образ Бэкхёна (не такой уж он и светлый, честно говоря). Высокий, немного несуразный парень с большими ушами, как ни странно, привлекал многих. Но стоило Чанёлю заговорить, и все разбегались. Девушки и парни клевали исключительно на его модельную внешность, а вот то, что под ней скрывался, по сути, ребенок, всех весьма и весьма напрягало. Чанёль был слишком неловким, шумным и достаточно проблемным человеком. И угораздило же его влюбиться в главную ведьму журфака. А иначе Бэкхёна назвать было трудно... Говорили, что Бэкхён только на внешность такая девочка, а на деле настоящая бестия, орущая матом и избивающая людей. Короче говоря, полная противоположность идиоту Паку. Крис каждый раз удивлялся, почему они с Чанёлем дружат? Ведь друзьями они были еще до поступления на факультет бизнеса. Серьезно, высокий красивый блондин Крис, которому в пору было работать моделью, идеально знающий три языка, обладающий не только отличным умом, но и приличным наследством в виде фирмы отца, и с другой стороны - Чанёль, высокий, вечно спотыкающийся ребенок с рыжим ядерным взрывом на голове, который иногда удавалось уложить в модельную прическу, без какого-либо намека на деньги, зато с кучей проблем. Из общего был только рост, но почему-то Крис не представлял себе жизнь без Пак Чанёля и его вечных заморочек. И сейчас, самая главная заморочка прошла мимо лавочки, призывно виляя задом. - Умоляю, пригласи его, - наступила очередь вздыхать старшему. - Бэкки такой совершенный, куда мне до него. - Спокойно, Крис, лучших друзей убивать нельзя... - блондин глубоко вдохнул и медленно выдохнул. - А еще Бэкки красивый, умный, веселый... - Чан мог бесконечно перечислять за что он полюбил будущего журналиста, но слава господу, их прервал еще один знакомый журналист. - Привет, будущим миллионерам! - мимо прошел Лу Хань, весело подмигнув друзьям. Худенький блондин поправил падающую на глаза челку и поспешил догнать своего лучшего друга - Бэкхёна. - Привет, Лу, - Пак кивнул в ответ, а вот Криса хватило лишь на какое-то невнятное мычание. На самом деле влюбленным идиотом был не только Чанёль. Но если для младшего это было обычным делом, то для Криса, который проблем с парнями не испытывал никогда, это стало настоящей катастрофой, о которой никто и никогда не должен был узнать. - Значит так, - старший пришел в себя, оторвавшись от созерцания удаляющейся пятой точки Лу Ханя в обтягивающих джинсах (надо же было китайцу перенять именно эту привычку друга). - Прекрати вздыхать по своему ненаглядному журналисту и переходи в наступление. Урони перед ним книжку, споткнись, как ты обычно это делаешь, да хоть под машину попади, главное, чтобы эта зараза с подведенными глазами обратил на тебя внимание. Услышу еще раз от тебя вздох или рассказ о том, какой недоступный Бён Бэкхён - свалю в Китай. - Но... - Чан посмотрел на лучшего друга щенячьим взглядом. - Пак Чанёль, ты мужик или кто?! - правда, Крис и сам точно не был уверен в этом. Мужики обычно женщин любили, а не вздыхали по задницам других... мужиков.
***
За весь оставшийся день Чанёлю так и не удалось встретиться с Бэкхёном, что огорчало парня. Он отказался идти с Крисом в ближайший паб и предпочел остаться в своей скромной комнатке в общежитии. Ну, ладно, не скромной: у Чана была отдельная душевая, просторная комната, в которой умещалась приличная кровать и стол. Но стены в здании оставляли желать лучшего, ибо сквозь них была слышна даже вибрация на телефоне соседей. В глупую голову Пака пришла не менее глупая идея - повесить небольшую полочку с книгами. Напротив кровати как раз была отличная пустая стена, а в углу у Чанёля оставались несколько полок и коробка книг после переезда. Неизвестно, где Чанёль раздобыл нужные инструменты, но уже через полчаса общежитие могло слушать великолепную симфонию звуков от сверления в стене дырок. И плевать, что было уже около десяти вечера, и кто-нибудь обязательно нажалуется на Чанёля. Одной полки Чану показалось мало, и он решил присверлить еще. В тот самый момент, когда он всем своим весом навалился на несчастную полку, в тот самый момент, когда Крис решил навестить грустящего друга и открыл дверь его комнаты, в тот самый момент, когда за стенкой укладывался спать Бён Бэкхён, случилось то, чего эти трое менее всего ожидали увидеть... Стенка под напором Пака рушится, полки летят вниз, а куски тонкой стены падают в соседнюю комнату, вместе с Чанёлем, образуя огромный проем между двумя соседними комнатами. Бэкхён в страхе падает с кровати, уставившись огромными глазами на Чанёля, сам Чанёль в испуге смотрит на объект своего желания, а в дверном проеме стоит Крис, громко шлепая себя ладонью по лицу: - Мой друг - идиот, - заключает китаец, громко вздыхая. - Что, вашу мать, тут происходит?! Я тебя спрашиваю! Какого хера?! Что это?! Идиота кусок! - кто бы мог подумать, что у журналиста Бёна такой громкий и такой оглушающий голос. - Совсем охренели! Чанёль лишь мило краснел, лежа на обломках того, что пять минут назад было стеной, и разглядывал Бён Бэкхёна, который как выяснилось, спит в одних боксерах, а главное, спит за стенкой у Чанёля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - идиот
RandomОписание: - Мой сосед - идиот, - заключает Бэкхён. - Мой друг - идиот, - стонет Крис. И лишь Чанёль растерянно пожимает плечами. Подумаешь, стену сломал между комнатами. Зато так Бэкхён ближе.