Жизнь удалась, или Не говори гоп...

32 6 0
                                    

Бён Бэкхён всегда считал свою жизнь невъебенно хорошей. Но в этот момент она скатилась до невъебенно ничтожной. С детства красивый и не обделенный вниманием Бэк никогда бы и не подумал, что будет вот так стоять в одних трусах и орать на какого-то идиота, проломившего стену в его комнату. Парень даже не представлял, за что его так наказали небеса. Бэкхён всегда отличался не только красотой, но и буйным характером. Мальчик в детстве рос под чрезмерной опекой любимой мамочки, которая воспитывала из Бэкхёна скорее капризную дочь, чем надежного парня. Но в школе Бён понял, что на одной внешности далеко не уедешь, и поступил в секцию боевых искусств, где дал волю своему нраву. Всех ухажеров Бэкхён нещадно отшивал не самыми лестными словами. И даже несмотря на это, за все двадцать два года своей идеальной и счастливой жизни, Бён не сделал ничего, за что бы с ним можно было так поступить.
Дыра, которую проломил Чанёль, тянулась сверху до середины стены, а нижняя часть, не внушающая доверия, грозилась последовать за остальной стеной и образовать новый дверной проем. Которому Бён не очень-то был рад. - Последний раз повторяю, дальше буду жестоко избивать, какого хрена происходит? - Бэк складывает руки на груди и с вызовом смотрит на беднягу Ёля. Кажется, старшего вовсе и не смущало, что он практически голый, зато Пака очень даже. - Бён Бэкхён, верно? - Крис больше не в силах наблюдать эту картину. - Не беспокойся, этот придурок все исправит. Я только заберу его на пару минут. Старший подходит к лежащему на развалинах Чанёлю, и за шиворот поднимает того. Бэк лишь испепеляет обоих парней взглядом, а затем до журналиста все-таки доходит, в каком виде он стоит перед соседями, и кидается искать любые вещи. - Чанёль, я просил тебя книжку перед ним уронить, а не стену, - шипит старший, отряхивая младшего от пыли. - Я видел Бэкхёна, - Пак широко улыбается, а его щеки краснеют еще больше. - Представляешь, он живет у меня за стенкой. - Уже нет. - Почему? - моментально пугается Чанёль. - Потому что ты сломал эту стенку, идиот. Соберись с духом и извинись перед ним, пока эта ведьма с журфака не послала тебя куда подальше, - Крис толкает друга по направлению к дыре, откуда на парочку уже смотрит полностью одетый Бэк. Чанёль отмечает, что впервые видит свой объект воздыхания настолько близко, да еще и без косметики. Домашний Бэкхён с растрепанными волосами, не подведенными глазами и в какой-то ужасной футболке серого цвета нравится младшему еще больше. - Привет. Извини, я не хотел, чтобы так получилось, - Чанёль виновато протягивает дрожащую от волнения руку. - Меня Пак Чанёль зовут, кстати, - добавляет он еле слышно. - Бён Бэкхён, - фыркает старший, но пожимает в ответ руку. Он сразу же отмечает, какие у Пака огромные ладони и как красиво его собственные хрупкие руки смотрятся в чанёлевых здоровых. - Извинениями ты не отделаешься, Пак Чанёль. - Я все исправлю, завтра же! - Мне до завтра с дырой спать?! - Ночью все закрыто, я не смогу ничем прикрыть пролом, - Чанёль смотрит на старшего взглядом виноватого щенка и Бён просто не может возразить. Мысленно журналист проклинает и Чанёля с его огромными жалобными глазами, и себя за неизвестно откуда взявшуюся мягкотелость. - Нефиг было стену ломать. - Я полочки для книг хотел повесить. - Книги - это хорошо, - младший счастливо улыбается, думая, что нашел общий язык со своей любовью. - Но, мать твою, не когда они ломают мне стену! - надежда на общий язык моментально рушится под напором громкого голоса старшего. Крис уже хочет покинуть комнату Пака, понимая, что парни все-таки познакомились и дальше младший уже как-нибудь сам разберется со своим ненаглядным Бэкхёном, но его жестоко обламывает стук в дверь. Нет, скорее грохот, словно дикий буйвол пытается снести к чертям дверь в комнатку Чанёля. - А я-то все думал, когда он появится, - тяжело вздыхает Крис и подходит, чтобы открыть дверь. Кроме самого Пака, Крис был единственным, кто мог спокойно входить и выходить из этой комнаты, ибо имел дубликат ключа. Ну, теперь это сможет делать и Бэкхён. Через дыру в стене. - Пак Чанёль, немедленно открой! Я не знаю, что там у тебя случилось, но можешь начинать молиться за свою ничтожную душонку! Я отправлю тебя к самому дьяволу, козлина! - Чанёль белеет и с ужасом смотрит на дверь, узнавая голос старшего по общежитию. - Хён, нет! Не открывай, умоляю! - Чанёль, от судьбы не убежишь. От Кёнсу, кстати, тоже, - проговаривает Крис, открывая дверь и отступая в сторону, чтобы его не снесли с ног. В комнату заходит парень, который до конца своей учебы является старшим по общежитию, и лучше не сердить его. Как только он видит дыру, через которую в комнату с интересом заглядывает Бэкхён, то и без этого не очень здоровую крышу сносит напрочь. Крис и Бэкхён могут иметь удовольствие наблюдать за тем, как комендант душит Чанёля, крича на него благим матом и вспоминая все чанёлевское семейство. Коменданта не смущает даже то, что он почти на две головы ниже самого Пака. - Кёнсу-Кёнсу, все. Успокойся, а то он уже синеть начал, - Крис пытается оттащить мелкого парня от своего друга-башни. - Синеть? Да этот мудак у меня позеленеет! Что он сделал с моим прекрасным общежитием? Я второй год слежу здесь за чистотой и порядком не для того, чтобы какая-то безмозглая башня рушила все, играя в годзиллу! Кастрирую! Нет, сначала заставлю починить, а потом кастрирую! - Кёнсу, пожалуйста! Я все исправлю, ты же знаешь! - чуть ли не со слезами на глазах умоляет рыжеволосый. - Ооо, я прекрасно знаю, как ты исправишь! После твоего прошлого "все исправлю" у меня месяц из обоих кранов горячая вода херачила! - Кёнсу-я, не злись, он же сказал, что исправит, - заступается за друга китаец, снисходительно улыбаясь, смотря на коменданта сверху-вниз. Криса всегда умиляло, что в этом маленьком и хрупком на вид парне могло быть столько агрессии. А когда тот злился, то каждый раз напоминал Крису чихуа-хуа. Даже глаза у парня такие же огромные. - Пусть поклянется, - недовольно смотрит на рыжего младший. - Клянусь своими ушами, о, великий Додо, что я лично закрою эту дыру, даже если придется сделать это собственным телом! - для верности Чанёль падает на пол, кланяясь младшему. - Мой сосед - идиот, - заключает Бэкхён, смотря на эту комедию. Кажется, его идеальной жизни пришел эпичный конец.

Мой сосед - идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя