Два дебила - это сила, или Во имя любви

25 5 0
                                    

У Бэкхёна возникли некоторые подозрения после того, как Чанёль все утро краснел, заикался и избегал встречаться взглядом. Но ведь младший ночью спал? Журналист хмурится мыслям и собирается быстрее прежнего. Лучше уйти на пары раньше, чтобы как можно меньше времени провести с Чанёлем. А еще Бэкхёну безумно стыдно за свой поступок. Никогда в жизни он еще не дрочил на спящего соседа. Впрочем, с приходом в его жизнь Чанёля, у него многое случилось впервые. Чанёль же, услышав хлопок двери в соседней комнате, сразу приободрился. Мысли не покидало ночное происшествие и с этим нужно было что-то делать. К несчастью, для решительных мер у Пака не хватало духу. Звонить Крису было бесполезно, он знал о Бёне столько же, сколько и сам Чанёль. Младший вовремя вспомнил, что в телефоне записан номер Лу Ханя, который являлся лучшим другом Бэкхёна. Чанёля не особо беспокоит, где сейчас Лу и что он может быть занят. Дела сердечные куда важнее.

- Лу, привет, расскажи кратко о том, что любит Бэкхён, - на одном дыхании выговаривает младший, как только китаец отвечает на звонок. - Ты так и будешь нам звонить после каждого разговора с Бэкхёном? - когда на том конце слышится хрипловатый голос Криса, Ёль проверяет, точно ли он набрал номер Ханя. - Нам? - осторожно спрашивает Чанёль. Мозг еще не отошел от ночных стонов Бэкхёна, чтобы воспринимать подобную информацию. - А где Лу-хён? - Что у тебя опять, Чанёль? - в трубке слышится такой же хриплый голос Лу. - Я тебя разбудил? А Крис там что делает? - Чанёль, ближе к делу. - Расскажи мне все про Бэкхёна? - Ты издеваешься? Спроси у Чонина. Я занят, - Лу сбрасывает звонок, лишая Пака последней надежды. С Чонином он общаться хотел меньше всего, помня, насколько тот был близок с Бёном. Но, кажется, выхода не оставалось и Чанёлю все-таки придется искать Кима для разговора.

***

Через пару домов от общежития, в своей квартире так же собирался в университет Ким Чонин, думая о До Кёнсу. Мысли о чудесном лягушонке по имени Кёнсу не давали покоя, но между тем, Чонин совершенно не знал как к нему подступиться. Кёнсу реагировал на пошлые шутки и намеки совсем не так, как остальные. Если любой после таких слов готов был лечь под Чонина, то Кёнсу, кажется, готов был врезать тому по драгоценным бубенчикам и оторвать мини-Чонина к ебеням. Необходимо было лучше узнать До, а затем выстроить план действий. И кажется, он знал человека, который мог рассказать ему о Кёнсу. Ким быстро нашел свой телефон и набрал номер старшего: - Бэкки-хён, расскажи мне что-нибудь о До Кёнсу. - И тебе привет, зародыш журналиста. - Ну, хён! - Мне вот сейчас не до тебя, вообще. Спроси у кого-нибудь, кто живет в общежитии, - Бэк сбрасывает звонок, а Чонин обиженно фыркает на телефон. Однако, Ким вспоминает, как оттаскивал Кёнсу от высокого рыжего парня в комнате Бэкхёна. Такая башня наверняка ел по сто раз в день, поэтому Чонин натягивает на себя первую попавшуюся кофту и спешит в студенческое кафе на поиски рыжего.

Мой сосед - идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя