По заслугам (2), или Я буду рядом...

18 5 0
                                    

Я - идиот, да? - рыжий поднимает на Криса печальный взгляд. И старший неприятно морщится. За все года знакомства он еще не видел такого взгляда у младшего. Впервые этот беззаботный и жизнерадостный парень смотрел на него с такой болью. - Я и раньше понимал, что веду себя совсем не как взрослый парень, но кому нужен зануда? Я всегда хотел быть самим собой, надеялся на что-то, как последний дурак. Давно надо было тебя послушать, - Чан поглаживает ноющую руку через гипс. Боль от этого не утихнет. Как физическая, так и душевная.

- Чанёль, что случилось? - старший начинает беспокоиться, ибо такое настроение в принципе не свойственно Паку. - Похоже, мне отказали, - Чанёль улыбается так грустно, что Крису становится противно на душе. Он совершенно не знает как помочь другу, да и новости теперь сообщить не может. Это было бы слишком бесчеловечно. - Этот придурок с журфака еще не знает какого замечательного парня потерял. Мы найдем тебе лучшую пару, ясно? - Нет, такого больше не найти. Я ведь люблю его. - Ёлли...

***

- Я отвратительный человек. - Еще какой. - Ничтожество. - Ага. - Он сказал, что любит меня, а я промолчал. - Козел. - Убить меня мало. - Согласен. - Лу Хань! - Чего? - Из тебя хреновый друг, - Бён обиженно смотрит на старшего, который лишь поправляет блондинистую челку. - А что ты ожидал от меня услышать? Нет, Бэкхён, ты поступил правильно, молодец. Парень открылся тебе в своих чувствах и даже не пытался затащить тебя в постель. Не будем считать тот инцидент. И что же ты? Вместо того, чтобы ответить, ты сломал ему руку. Браво, Бэкхён, браво! Чанёль может и не супер мачо, но он замечательный парень и не заслуживает такого отношения. Я плохой друг? А ты - хуевый возлюбленный. Так что лучше я побуду плохим другом и нормальным человеком. Лучше бы Чанёль начал встречаться с тем мопсом, который вечно таращит глазенки, - Лу резко встает со своего места и уходит, оставляя Бэкхёна одного в комнате. Младший закусывает губу, чтобы не заплакать и переводит взгляд на пролом в стене. Комната Чанёля пустует с самого утра и Бэк лишь надеется, что Чанёль вернется ночевать.

***

- Ну, и чего мы такие хмурые, - старший присаживается рядом с Крисом, и тыкает того тонким пальчиком в щеку. - Это все Чанёль, - устало вздыхает младший и обнимает Лу, притягивая к себе за талию. Крис утыкается носом в его макушку и прикрывает глаза. - Вечно беспокоюсь об этом ребенке. Я просто не хочу, чтобы его обижали. Ему и так досталось, когда родственники спихнули его в детский дом. - Тогда, можешь перестать это делать. Я провел одну воспитательную беседу и задел кое-чье самолюбие, - Лу Хань довольно улыбается, устраиваясь в объятиях младшего. - Бэкхён? - Он может и законченный эгоист, но тоже умеет любить. - Бён любит Ёля? - А почему нет? Чанёль в его вкусе: высокий, красивый, веселый, заботливый, - Крис недовольно пихает старшего, что-то бурча тому в макушку, - но ты, конечно, лучше, - Лу улыбается на ревность младшего.

***

Бэкхён возвращается из магазина в общежитие, довольно улыбаясь. Он придумал, как начать все заново. - Ну, хватит смотреть глазами побитой шавки, Ёль, - доносится до чуткого слуха Бёна и он замирает. У лестницы стояли Чанёль и Кёнсу. Почему-то вспомнились слова Лу Ханя о том, что Паку стоило начать встречаться с До. Улыбка тут же пропадает и Бэк старается тихонько проследить. - Давай, выдай свою фирменную улыбку "я сбежал из психушки, убив всех санитаров и уже спешу к вам". Сколько приемных семей ты в приюте распугал ей. Даже я меньше, - тепло улыбается Кёнсу. Он тянется на носочках и гладит рыжие волосы старшего. - Додо, - Чанёль слабо улыбается. - И только попробуй не починить дыру в стене, когда снимешь гипс. Иначе я оттрахаю тебя во все дыры самой большой шваброй, какую найду в Сеуле, понял? - Чанёль почему-то на угрозу лишь счастливо улыбается. Кёнсу бегло целует того в щеку и уходит к себе в комнату. - Вот же глазастый мудак, - шипит Бэк на поцелуй, и спешит к запасной лестнице, чтобы не столкнуться с Паком по пути в комнату. Чанёль не спеша идет в свою комнату. Он проклинает себя за эту дыру в стене, ведь теперь придется жить с Бэкхёном практически в одной комнате, пока не снимут гипс. Пак закрывает дверь и делает несколько шагов к кровати, мечтая как можно скорее заснуть. На кровати его ожидает сложенная пополам бумажка и апельсиновый сок. Рыжий присаживается на кровать и здоровой рукой берет бумажку. На ней оказывается всего одно предложение "Прости, если сможешь". - Апельсиновый напомнил мне тебя: сладкий, но с кислинкой, - вдруг слышится голос из комнаты Бэкхёна и в проеме появляется сам Бэк, который до этого прятался за уцелевшей частью стены, боясь встретиться с Чанёлем. - Если не можешь меня простить, я постараюсь сделать так, чтобы приятного было больше и тот инцидент отошел на задний план. Даже если ты не захочешь, я все равно буду рядом. И выхода, собственно у тебя нет, - Бён указывает Чанёлю на гипс. - Это моя вина и я буду тебе помогать. - Дрочить тоже будешь мне помогать? - Чанёль смотрит на Бёна не свойственным ему взглядом, в котором отчетливо видно презрение. Бэкхён считает, что заслужил. Не стоило и надеяться, что его так быстро простят. Чанёль же просто не хочет вынужденной благотворительности, как он считает. Трудно поверить, что сам Бён Бэкхён вдруг решил стать ближе с Чанёлем. - Я не... Чанёль, я же... - Нет? Вот и проваливай в свою комнату. Бэк стыдливо опускает голову и уходит к себе. Все прошло гораздо хуже, чем он представлял себе. Сегодня Чанёль засыпает, смотря на упаковку апельсинового сока, стоящую на тумбочке. Свет из окна падает на упаковку и на яркой оранжевой поверхности отчетливо виднеется смайл, нарисованный черным маркером.

Мой сосед - идиотМесто, где живут истории. Откройте их для себя