- Аааа, тут у нас проживает богатый наследник одной крупной фирмы со своим помощником. Сейчас господин Пак немного... не в форме, поэтому мы были вынуждены поселить его с... личным секретарем, да, - До становится рядом с Паком, и пытается мило улыбнуться, хотя выходит скорее что-то вроде "у меня запор, но я так счастлив, что готов спеть Аве Мария". Чанёль же улыбается так широко, как только может, и выдает "гыгыгы", пытаясь произвести впечатление на комиссию. - Я сказал богатый наследник, а не умственно отсталая улитка, - шипит сквозь зубы Кёнсу, продолжая улыбаться. Впрочем, Пак все же учитывает совет Кёнсу, и сбавляет обороты, убирая шизофреническую улыбку.
Еще утром Кёнсу заставил Пака и Бёна надеть костюмы, чтобы те сошли за представителей знатного рода. Бэкхёну пришлось вновь вернуться к привычке густо подводить глаза, а Чанёлю же насильно сделали укладку. До выдал Бёну папку, набитую разными документами, чтобы он еще больше походил на личного секретаря господина Пака. Комнаты, или точнее, теперь комната, также претерпела изменения. Ровно посередине теперь красовалась одна кровать, составленная из двух, а по разным концам комнаты - письменные столы. Кёнсу даже притащил какие-то грамоты и награды, которые отобрал у старшекурсников (и плевать, что там были разные имена). Надо же было показать всю солидность господина Пака. - Кёнсу, а где Чонин? - чуть слышно шепчет Бэкхён, продолжая мило улыбаться комиссии, которая с интересом разглядывает огромную комнату с двумя дверьми. - Отправил его к Крису, чтобы не мешался. Не хватало еще, чтобы он тут своим ебл... лицом светил, - кажется, у До начал нервно дергаться глаз, ибо господа из комиссии слишком долго и внимательно изучают комнату. - Кёнсу, скажите, а что, у всех жильцов в общежитии такие большие комнаты с двумя душевыми? - старший из проверки поправил очки, немного откашлявшись. - Мы стараемся предоставлять нашим студентам только лучшее, мистер Ли. Тем более, таким выдающимся студентам, как Пак Чанёль (и Су почти не врал, Чанёль очень даже выдавался... ростом), - До все еще пытается мило улыбаться, а Бэкхён уже твердо уверен, что эта улыбка будет сниться ему в кошмарах ближайшие лет сорок. - Почему же у господина Пака и его секретаря одна кровать? - Знаете, эти современные нравы, - пожимает плечами Кёнсу. - Бён более личный секретарь для господина Пака, чем вы можете себе представить, - двое из комиссии заливаются краской. - А чем, собственно, занимается фирма уважаемого Пак Чанёля? - интересуется второй проверяющий. Как это относилось к общежитию - неизвестно, но не пошлешь же господ из комиссии. - Ну, а, кхх... а... этим самым... тем... - вымучено улыбается Пак, так ничего и не придумав, Кёнсу стонет в голос, а Бэкхён бьет себя папкой по лицу, мечтая как можно скорее сдохнуть и не терпеть больше этот позор. Или хотя бы амнезию заработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед - идиот
عشوائيОписание: - Мой сосед - идиот, - заключает Бэкхён. - Мой друг - идиот, - стонет Крис. И лишь Чанёль растерянно пожимает плечами. Подумаешь, стену сломал между комнатами. Зато так Бэкхён ближе.