Вечер, после работы

702 56 25
                                    

В этот раз задания парням дали разные. Ацуши уже закончил со своим и лежал на диване. Рюноске еще не было. Накаджима подумал, что парень устанет и точно не откажется от ужина. Поэтому Тигр поднялся с мягкого дивана и отправился готовить. Через пару часов дверь в квартиру открылась и в коридор вошел вымотаный Акутагава.
- Я дома. - оповестил он.
- Рю! - вбежал в коридор невероятно радостный паренек и бросился обнимать Акутагаву. Обладатель Расёмона прижал к себе Тигра и легко чмокнул того в макушку.
- Пойдем, я приготовил ужин. - отстранившись, сказал Ацуши.
- Серьезно?
- Да
- Ох, солнце, спасибо. Я действительно очень голоден.
Тигр зашёл за спину своего парня и аккуратно снял с его плеч плащ. А после прижался к Акутагаве со спины. Рюноске тепло улыбнулся, точно так же как и парень, прижимавшийся к его спине. Наконец Ацуши отпрянул и поплелся на кухню. Акутагава пошел преодолеваться и надел мягкий бежевый свитер, который ему подарил ему Накаджима и черные домашние штаны. Переодевшись, парень поспешил на кухню.
На кухне, на столе стояли приборы для двух персон и ароматические свечи. А также несколько блюд, которые выглядели очень вкусно.

- Это все ты сделал? - удивился Акутагава.
- Ага
- Ого, котенок, ты молодец! Выглядит очень аппетитно.
- Ну тогда садись наконец и кушай.
Рюноске сел за стол и принялся за еду, Ацуши тоже не стал долго ждать и начал уминать пищу. Голодные парни быстро расправились с ужином.
- Это было великолепно! Спасибо~ - сказал Акутагава.
- Хехе, я рад, что тебе понравилось. Может посмотрим фильм?
- Хмммм... Хороший фильм и любимый человек под боком. Да, думаю это именно то, что мне нужно.
- Отлично! Будем смотреть "Гарри Поттер и философский камень", но сначала я приму ванну.
- Хорошо, тогда я найду фильм и приготовлю попкорн.
- И это все? - спросил Ацуши
- Ты хочешь, что-то еще?
- Да, хочу! Я целый день тебя не видел, я скучал. Поэтому ты идешь со мной!
- В смысле?
- В прямом! Снимай свитер! - приказным тоном объяснил Ацуши
- Оу, Тигренок хочет пошалить. - ухмыльнулся Акутагава.
- Умерь пыл! Я просто скучал и не хочу долго находится без тебя!
- Значит мы просто будем сидеть в теплой водичке?
- Именно.
- Ну хорошо. Если ты хочешь. - пожал плечами Рюноске.
- Вот и славно. - довольно улыбнулся Накаджима.
Ацуши, по уши удовлетворенный исходом ситуации, отправился в ванную. Он наполнил ее очень теплой водой и налил туда немного пены для ванн. Когда все было готово Тигр залез в воду. А через пару минут к нему присоединился Рюноске. Теплая вода сделала свое дело и парни довольно быстро расслабились. Когда же Ацуши это надоело он начал баловаться с пеной и волосами Акутагавы. Все время Рюноске спокойненько лежал в теплой водичке. Ну, а когда подобное развлечение наскучило Тигру, он вытащил свою тушку из ванны. Акутагава, почувствовав что-то неладное, приоткрыл один глаз. Он увидел, что его парень покинул ванну и тоже поспешил это сделать. Наконец парочка добралась до фильма. Парни в парных пижамах и с миской попкорна легли на свою кровать. Они включили фильм и залезли под одеялко. Ацуши удобно устроился на груди Рюноске, а тот приобнял Тигра. Они спокойно смотрели фильм до того момента пока Накадима не почувствовал, что что-то не так. Он поднял голову и увидел, что Акутагава заснул. Ацуши мило хихикнул. Вскоре фильм закончился, парень выключил компьютер, а после чмокнул Рюноске в щеку и лег обратно в объятья любимого. Сладких снов, Шин Соукоку!

А как вы бы хотели провести свой идеальный вечер?

Я надеюсь после предыдущий работы, вы не разочаровались во мне. Если все таки да, то прошу прощения, я сделал все, что смог.

!Простите за ошибки!

Названия нет 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя