Глава 23: Начало второму шансу...надолго ли?

11K 291 29
                                    

Уже вечер. На меня давят стены этого дома, давят воспоминания и ощущение ненужности. Мне кажется, что я тут лишняя, крайняя. Поэтому хочу уйти или даже сбежать отсюда в ту пустую, но свою квартирку.

- Далеко собралась?- сзади послышался слегка насмешливый голос. Обернувшись, поняла, что это был Адама. А в принципе даже и сомнений не было.

- Домой. Я вроде и так задержалась здесь.- тихо оповестила, опуская глаза. Не хотелось вылезать из под теплого и уютного, надежного крыла мужчины. Но мы больше не пара. Мы добровольно подтвердили это.

- Изабелль, малышка. Ты никуда не пойдёшь. Мы же пара, я тебя не отпущу. Иди ко мне. Ты же хочешь остаться.- нежно говорил Альфа, будто хотел доказать правоту своих слов. И он был прав. Так хотелось, чтобы он сейчас остановил меня силой и унял во мне эти тупые чувства, возникшие кто знает откуда.

- Нет, я лучше уйду.- а глаза так и кричат: «Не отпускай!»

- Котёнок мой непослушный. Иди ко мне. Я же тебя не обижу, если ты будешь вести себя хорошо. Давай без глупостей, Белль. Я и так рассержен.- когда это он рассердиться успел? Я ничего не сделала! Я даже почти ничего не сказала!

Но сняв пальто, небрежно повесила и подойдя к Альфе, обняла. Мужчина притянул меня к себе сильнее, боясь потерять.

- Не уходи больше, родная. Я не смогу без тебя.- на одном дыхании прошептал оборотень и сильнее прижал мою слабую тушку.

- Я не уйду. Давай так...- я отошла от волка, предварительно вырвавшись из его хватки.- У нас цель ужиться вместе и желательно полюбить друг друга. Поэтому...предлагаю так. Я делаю скидку на твои приказы, а ты хоть иногда будешь спрашивать мое мнение?- решение было хорошее, так мы действительно сможем ужиться вместе. Уолсон фыркнул.

- Я и так люблю тебя, а ты меня. Просто твоему строптивому характеру нужно привыкнуть, что в семье главный мужчина. Но хорошо, я согласен. Так уж и быть, буду спрашивать, что ты хочешь есть на завтрак. Ты же говорила, что я должен спрашивать твоё мнение. Ну так что, дорогая? Яичница с беконом или колбаской?- парень откровенно смеялся, пока я стояла нахмуренная.

- Это не смешно! Между прочем я пошла на уступки, а ты...ты...- мой рот зажала большая, сильная ладонь, не давая договорить.

- Ротик закрой, пока глупости не сказала, о которых пожалеем мы оба. Пошли отдыхать, а то я устал сегодня.- действительно устало произнес мужчина. Теперь моя очередь фыркать.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя