POV Идабелль
- Я не хочу. Мне там будет скучно. А ещё я буду тебе мешать.- проныла в очередной раз я, пока парень спокойно вел машину, стараясь убеждать меня в обратном.
- Нет, ты будешь сидеть рядом и заниматься всем, чем тебе захочется, а я буду работать. Ты когда была маленькая, наверняка везде таскала с собой куклу. Свою, самую любимую. Вот, я тоже хочу.- улыбнулся он, сверкнув глазами.
- Плохое сравнение. Я - кукла?- недовольно фыркнула, понимая в глубине души, что Адам имел в виду совсем не это.
- Зай, не обижайся, я имел в виду другое.
- Ладно, но тогда я сама выберу где буду сидеть.- показала язык, ухмыляясь. Условие было поставлено с подвохом.
- И где же?- конечно раскрывать все свои тайны сейчас не хотелось, поэтому я просто кинула.
- На твоем кресле.- засмеялась, наблюдая, как в глазах Альфы проскользнуло недовольство, но оно быстро сменилось на снисходительность.
- Лисёнок, а где буду сидеть я?
- Увидишь.- я снова засмеялась, пытаясь сделать смех угрожающим и пугающим. Но по моему, получилось, будто смеялась какая-то сумасшедшая.
Уже в кабинете Адама...
- Помнишь, мы говорили о выборе места?- начала я.
- Да, и я в предвкушении твоего решения.- усмехнулся мужчина.
- Ну так вот...Садись на кресло.- я указало на рядом стоящее кожаное, уютное кресло, которое принадлежало моему парню. Альфа с непониманием садится и смотрит на меня в ожидании.
А я улыбнувшись, присаживаюсь на его коленях, откидываясь на сильную, но уютную грудь оборотня.
- Люблю тебя, малышка.- довольно произнес мужчина и оставив лёгкий поцелуй на губах, уткнулся в гору документов. Мне уже стало скучно, поэтому захотелось побродить ко его огромному к слову офису и посмотреть все.
- Адам? А можно я пойду на экскурсию по-твоему офису?
- Я сейчас закончу и в обед проведу экскурсию.- все так же не отрывая взгляда от бумаг, опопвестил сосредоточенно Альфа.
- Нет, ты не понял. Я хочу походить и рассмотреть все, пока ты занята,- мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerewolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...