Королевство Фиор, город Магнолия, в одной из квартир этого прекрасного города спала златовласая девушка. Она проснулась очень рано на часах было 6:30. Встав с кровати и взяв одежду пошла в душ. Выглядела она так:
На завтрак она приготовила себе салат из фруктов и кофе. Позавтракав Люси отправилась в гильдию. По дороге лодочники приветствовали её и кричали чтобы она не упала, а она в ответ говорила что не упадёт. Зайдя в гильдию Лю подошла к барной стойке и поприветствовала свою подругу.
Pow Лю
Я попросила Миру приготовить клубничный коктель. Тут ко мне подошла моя команда.
- Люси нам надо поговорить.
Что-то мне это не нравится. Нацу слишком серьёзный да и ребята тоже.
- Раз надо значит говори.
Я в последнее время начала замечать что у меня появилось какое то равнодушие к ребятам.
- Может выйдем.
Оу сама Эльза напряглась от моего холодного голоса. Но мне как-то фиолетово. Не зря же меня Водолей учила, да и Лекс с громовержцами тоже помогли, я стала сильнее. Сейчас у меня с ними дружеские отношения, даже в команду звали. Благодаря им я изучила ещё два вида магии. Я теперь не только заклинательница духов но и убийца драконов и богов. Также я отыскала ключи от врат ангелов, демонов, драконов и мистические.- Нет, если хотите поговорить говорите здесь, мне нечего скрывать от согильдийцев.
- Смотри как бы не пожалела об этом.
Шепотом сказал Грей. Но похоже Лекс его услышал ведь он насторожился и толкнул в бок стоящего рядом Фрида.
- Люси мы выгоняем тебя из команды и тебе лучше уйти из гильдии.(события происходят после ВМИ)
- Это все что вы хотели мне сказать.
Я все также была спокойна и моё спокойствие очень злило мою бывшую команду. Я заметила что вокруг Дреера младшего начали сверкать молнии. Я воспользовалась одним из заклинаний из архива и перенесла Лекса и ребят подальше от гильдии ведь я понела что сейчас начнётся.
- Жалкая слабачка я сказал проваливать из гильдии, рёв огненно дракона.
Чёрт я не успела среагировать и теперь меня избивает вся гильдия, ну точнее они думают что избивают меня. Когда все закончилось я пошла к себе домой. Там меня уже ждали злые ребята и дева с аптечкой в руках.
- Люси ты как.
Ко мне подбежала напуганная Ева. Она начала осматривать меня. А Бикс смотрел на меня с ухмылкой. Чёртов маг душ видет как моя душа ликует. Лекс и Фрид смотрят на меня с злостью и беспокойством.
- Чем ты думала совершая такой поступок?!
- Лекс не кричи бошка и без того болит.
- Что планируешь делать дальше, вступишь обратно в гильдию или станешь магом- одиночкой.
- Значит уже заметил.
- Да сразу как Ева побежала тебя обнимать.
- Постойте вы о чём?
Хором спосили Ева Бикс и Лекс. Я подняла руку и показала место где раньше был герб Хвоста феи, а теперь там красовался небольшой шрам.
- Убью.
Прорычал на всю комнату громовой дракон.
- Ага. Сказали остальные.
- Знаешь Фрид я не собираюсь оставаться в Фиоре, Владыка Духов рассказал мне о другом мире где магия считается выдумкой и я решила отправиться туда.
- Но Лю.
- Лекс я так решила, а ещё усатый дядька сказал что если я немного потренируюсь то смогу приходить к вам в гости.
- Чтож раз ты говоришь что будешь нас навещать тогда ладно.
- Спасибо, я перенесла вас к себе домой чтобы попрощаться.
- Льющего воду откройтесь врата, Водолей.
- Я так понимаю ты уже готова.
- Угусь, пока ребята.
- Пока Люська мы будем скучать.
- И я.
После этих слов я прошла через врата которые мне открыла Водолей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси в классе "Е"
RandomНацу с Люси соряться и Люська уходит из гильдии. А дальше узнаете. Люси/Карма Может присутствовать нецензурная лексика.