Часть 10 Старый знакомый-плохое прошлое

79 7 0
                                    

Я уже была около дома.
Иду по улице на встречу парень , прошёл мимо и подал голос почти не заметно
...- котяра...
Я повернулась к нему с недоумением

- как как ты меня назвал?.. « этот голос я узнаю где угодно... и называл меня так только один человек...» Ликой!

- ну наконец-то, а я то думал не вспомнишь) —он повернулся ко мне и снял капюшон - какими судьбами блохастик?)

- ха ха... ты опять с проколами, а ты я смотрю не изменился, всё так же тыришь сигареты в магазинах?)

Рядом со мной леветировал невидимый Билл который контролировал чтобы я не попала в неприятности.

- «Это блин кто?.»— отозвался голос Билла у меня в голове.

- «это мой знакомый, я очень рада что ты не лез в мой дневник»

- блахастик а ты на танцы больше не ходишь?..

- не... я рисованию себя посвятила, а ты занимаешься сейчас?..

- да, жаль ты бросила, мне партнёршу подбирали, честно, не могу уже.. одна вечно упрекает, другая начала вести танец и под парня косить, даже пыталась поднять меня... честно пока партнёра лучше тебя не встречал, и если надумаешь вернуться ты знаешь где меня искать ^^— Ликой

- а откуда знаешь что я здесь?..— поинтересовалась я

- птичка на хвосте весть принесла)

- понятно, но ты же помнишь почему я бросила танцы...

- да конечно... ладно ещё увидимся

- до встречи
Я убежала домой, я вспомнила самые ужасные воспоминания из моего прошлого.
Я поднялась в комнату, там меня уже ждал Билл

- эй, что случилось?..

- да так.... в моём прошлом был один неприятный момент... — я достала свой  дневник - учти, я не говорила об этом сестре... — в дневник была вклеена заметка от лица журналиста:

Заметка
- 15 числа состоялось выступление парных бальных танцев, но этот день закончился вторым дням рождением для девушки под номером «13». Во время выступления в финальном прыжке она поскользнулась и упала со стены в результате чего открылось внутренне кровотечение, девушку удалось спасти в реанимации она пробыла семь суток. Позже как выяснилось происшествие было спланировано, зачем и кем пока не установлено.
—————————————-
- после этого я бросила танцы... да... видно в рубашке родилась, у меня за жизнь было три травмы не совместимые с жизнью, но я оставалась в живых...

- живучая, не везёт тебе...

Я присела на свою кровать опустив голову.

- по этому я сейчас боюсь начинать к чему то стремится, раньше я была везде и занята всем подряд , но сейчас я не могу сделать и шага без помощи со стороны. Если у тебя будет время можешь полазить в воспоминаниях, там ты узнаешь кто я..

- ну если ты сама не против...— демон дотронулся до моей головы и оказался около двери в огромный дом где его уже ждала я.

- предупреждаю мои внутренние я могут эм... бушевать...

- спокойно, я не первый раз в разуме человека

Мы вошли в дом , но там Билла ждал небольшой сюрприз...

Встреча с Биллом или как выжить с демоном под одной крышей Место, где живут истории. Откройте их для себя