–Эш ты моральный урод!Как ты посмел?!-щека горит–Ненавижу тебя!- мои глаза помутнели, темнота,слышу звук удаляющихся каблуков.
По окну бьёт дождь,сильные порывы ветра срывают жёлтые листья.Осень.Немного отойдя начинаю осознавать.Я ударил её.Мою.Мою Эйви.
"Я не должен был бить её!"-даю себе пощёчину.-"Не...Не должен был"-вторая пощёчина-"Но ударил"-запускаю пальцы в в свои тёмные волосы смотря карими глазами куда- то в даль.-"Почему я её ударил?"
Чёрт
"Опять мой не контролируемый гнев,опять я забыл выпить эти чёртовы таблетки,опять она уходит,..но на этот раз видимо навсегда..."
Эйви
"Что я наделала, я же знаю что у него проблемы с гневом,я ударила его,я устала от этого"
Автор
Девушка ходила из стороны в сторону,она знает что Лютер найдёт её.Но она устала.Устала вечно находится в страхе и ждать когда же он успокоит свой гнев.Она знала что в последний две недели он перестал принимать таблетки которые ему прописал психолог,они думали что все его припадки агрессии закончились,но сегодня ,это было последней каплей.
Девушка бежит в сторону трассы.Именно около этой трассы находится место их первого признания в любви.Она видит знакомую, заброшенную многоэтажку.
Шестнадцать этажей и каждый даётся ей с трудом
Её ноги дрожат.Руки тресутся.Чувство будто вот-вот она упадёт в обморок.Она упадёт,но совсем не в обморок.Поднявшись на последней шестнадцатый этаж,видит перед собой большую дверь,открывает и медленно проходит.Её лицо сразу осветила луна,дождь кончился.Открывался просто потрясающий вид на Калифорнию.Не желая медлить она движется к самому краю.
–Я очень любила тебя Эш,но я...-её перебивает резко открывшаяся дверь.
–Эйви!Не делай этого-она замирает от страха.-Я очень тебя люблю,это было ошибкой,я знаю это не единичный случай,но...-девушка его перебивает.
–Эш.Я уже всё решила,-надеясь что парень не слышал её слова она говорит-Я уже давно разлюбила тебя,в тайне от тебя я встречаюсь с другим парнем.-"боже как же это глупо"-проносится в голове девушки
–Пару минут назад ты говорила обратное.-парень пустил смешок.
–Ты не находишь что сейчас не время для шуток Эш.Я тебя разлюбила.
–Когда?-Лютер смотрит ей прямо в глаза.
Рыже волосая немного помолчав отвечает–Когда моя голова коснулась земли.
Парень в недоумении смотрит на девушку.
И вдруг.
Она прыгает.
Все органы сжимаются ,у неё от страха,а у него от осознания того что она довёл её до этого.
–Эйви!-брюнет срывается с места и прыгает в след за ней.
"Я люблю тебя ,Эйви"
"Я люблю тебя ,Эш"
***
АвторДвое взрослых людей сидят на диване и смотрят телевизор.
По телевизору шли новости,и тут их сердца замирают.
"Сегодня в пол первого ночи были найдены двое молодых людей.Как установили следователи ,это Эштон Лютер,и Эвелин Уокер"-дальше показались фото молодых людей.
Мисс Уокер смотрит новости с замиранием сердца,она ждёт.И ещё ждёт.
"Как сказали специалисты скорой помощи,они были найдены уже мёртвыми, держась за руки"
Ещё вчера они с дочерью ходили за покупками,а уже сегодня она идёт на опознание тела...
the end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E🥀E
Short StoryПишу в первый раз,помидорами не кидаться ,может кому то эта история покажется бредовой и я это понимаю,я дико извиняюсь если тут будут ошибки,все мы в первые проходили через это,первые книги,первый негатив,но спасибо если скажете что вам история не...