«Хм! Чем мой Цзюнь Е хуже этого Цзюня Мосе? Почему ему не дали столь высокую оценку? Это так несправедливо, и с какой стати? Что хорошего в этом дурацком Цзюне Мосе? Мой Цзюнь Е обладает непревзойдённой сущностью! И пусть сейчас у него временно низкий уровень Суань, но стоит только подождать, и он обязательно станет самым сильнейшим мастером в нашем мире!»
«Цзюнь Мосе…»
При одном только упоминании этого имени все трое Правителей священных земель, и стоящие рядом с ними восемь мастеров изменились в лице! Их лица стали мрачными, и даже испуганными!
— Говорить про этого человека, действительно, очень нелегко! — Си Жо Чен тяжко вздохнул, и одновременно вытащил из рукава толстую кипу листов, в несколько десятков страниц: — Здесь содержится информация о нём, которую нам удалось собрать за это время. Это — результат длительного и кропотливого труда, десятков опровержений, расследований и анализов. А если собрать все материалы вместе, боюсь, они бы заполнили весь этот шатёр. Здесь только малая часть всех материалов о нём, самая истинная…
— На самом деле, мы, священные земли, делали анализ личности Цзюня Мосе по отдельности, и очень резко разошлись в результатах, — Ху Янь Аобо тоже тяжело вздохнул, и точно так же вытащил папку с документами.
Мо Вудао рассмеялся, и тоже показал свои материалы.
— С чего бы это вдруг? Разве он не всего лишь какой-то ребёнок-подросток? Почему всё настолько сложно? — теперь не только Сяо Мяо была удивлена, но Мяо Дао и все остальные пришли в изумление.
Мо Вудао слегка нахмурился с таким видом, будто он озабочен нуждами страны и народа. После чего медленно произнёс: — Цзюнь Мосе. Пол — мужской, возраст — 18 лет. Империя Тяньсян, дед — Цзюнь Чжань Тиан, отец — Цзюнь Ву Хи, мать — Дунфан Вэньсинь…
Оказывается, он хорошо запомнил имена всех членов семьи Цзюнь, да ещё и к тому же очень торжественно отрезюмировал их!
Очень подробно и детально, даже не забыв про девчонку-служанку. К тому же он очень исчерпывающе дал описание от начала и до нынешнего времени отношений Цзюня Мосе с каждым членом его семьи.
— Что-то не так! Владыка Мо, почему разница между до и после настолько большая? — Мяо Дао нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...