Part 5: Oh, dear

262 10 0
                                    

Я дослушала его. И что мне ответить? Моя обида длиться пять минут. Абсолютно не умею обижаться, но осадок остался, видеться с ним не особо хотелось. Предпочту гордое одиночество.
- Ок. Пока,я поеду домой.-
Сказала я с максимальной безразличным выражением лица. Артём конечно не оставит мой ответ без внимания.
- Я могу проводить тебя? Или вызвать тебе такси.-
Он выглядел как обоссанный щенок. Даже жалко его немного.
- Насчёт проводить точно - нет, насчёт такси, я не знаю, если хочешь вызови, конечно.-
Артём сразу же вызвал такси, попутно спросив у меня адрес . Это были самые долгие пять минут ожидания в моей жизни, мы просто стояли и молчали.
- Артём...-
Я не понимала как начать диалог... просто это неловкое молчание должен был кто-то нарушить.
- Что, дорогая?-
Надо срочно что-то придумать.
- Как ты думаешь утки куда деваются утки, когда озеро в парке замерзает?-
Депо улыбнулся
- Воу, это странный вопрос, мне кажется, что они улетают.-
Мне тоже так казалось. Я достала из сумки телефон, наушники и решила послушать музыку. Это странная привычка, когда я не знаю о чём говорить, я всегда так делаю. Такси уже приехало. Депо, как настоящий джентльмен, подал мне руку. Было приятно, но обида от этого не ушла. Я села и поехала домой, дорога была долгой. Артём написал мне раз 15.
- Как будешь дома напиши.-
Прочитав это я ничего не ответила, не хочу.
- Ну, Юля, простиии.-
Ага, вот так и простила.
- Так, я сейчас за тобой выдвинусь...-
Он пьян или под наркотой. Или вызвать для меня такси это - уловка? Скорее всего, так он хотел выяснить мой адрес и наведаться ко мне... У меня нет желания его видеть.
- Тём, успокойся. Не надо никуда ехать... буду дома - напишу.-
Я отправила это сообщение и уже подъезжала к дому.
Жила в хорошей квартире, у меня было три комнаты, все они были обставлены именно, так как хотелось. Моя мама очень любила рюшечки и барокко, а я как-то не очень. Уютная спальня, гостиная с камином, комната, где находятся куча компьютеров и 3 приставки, просторная кухня, два туалета, джакузи, всё это было у меня дома. Я часто нахожусь у себя в квартире, поэтому решила сделать всё, что бы оттуда не выходить. Я даже в магазин не выхожу, доставки в помощь.
Зайдя в дом, я быстро переоделась в свою любимую пижаму, она сострачивание из шорт, майки и халата. В ней не было особенно тепло, но у меня пол с подогревом, а проблем с отоплением - нет. Так что ничего не мешало мне в ней ходить. Мне очень захотелось посмотреть сериал «Во все тяжки», такое желание часто бывает, хоть я и ненавижу кино, по многим причинам. Дойдя до морозилки, я взяла мороженое от известной фирмы, оно было с кедровыми,лесными и грецкими орешками,полито карамелью. Включила телевизор, сразу же подключилась через «Apple TV» и достаточно быстро нашла свой сериал.
Посмотрела серий 5, потом услышала звонок в дверь. Странно, я вроде ничего не заказывала... Заглянув в глазок и увидит там угадайте кого, конечно же Шатохина собственной персоны. Он был пьян, одежда на нём была порвана, куча синяков и ссадин украшали его лицо. Я открыла...
- Юль, пустишь меня?-
Ну наверное пущу раз открыла... Логично не правда ли?
- Проходи.-
Он зашёл, рассмотрел несколько статуэток, стоящих у меня в прихожей. Я дала ему тапочки, они были в виде кроликов и смотрелись довольно забавно, по правде говоря, у меня были и нормальные тапки, но почему-то в тот момент, мне показалось смешным дать ему именно эти.
-Когда ты успел так напиться,-
Этот вопрос не давал мне покоя.
-Юль,мне не 13... Я могу нажраться в любое время и в любом баре.-
А Депо прав.
- О, «Во все тяжки», люблю этот сериал.-
А кто не любит? Чёрт возьми, я не знаю таких людей.
- Хочешь посмотреть? Если да, то садись на диван. Ты дрался?-
Глупый вопрос. Конечно дрался раз пришёл таким оборванным и побитым...
- Представляешь.-
А чего я хотела услышать, явно слово «нет», было бы не уместным.
- Тём, тебе принести зелёнки или перекиси? У меня есть целая аптечка.-
Не дождавшись ответа я молниеносность побежала за всем, что у меня было, у меня нет привычки влезать в тракт и перекись с зелёнкой нужна мне, только в особо странных случаях.
- На.-
Я положила аптечку на журнальный столик. Там лежало 3 журнала, все они были о певцах и один о репе, на обложке красовалася Глеб Голубин или Фараон.
- Тебе нравиться Глеб?-
Почему именно этот вопрос? Я хорошо отношусь к Глебу, он пишет хорошую музыку.
- Как человек - не знаю, а как музыкант - он хорош.-
Артёму явно не понравился ответ, но он не удивил его. Шато стал обрабатывать свои раны. При этом смотря со мной сериал.
- Хочешь мороженого?-
Вдруг хочет. От него так несло спиртом и всеми алкогольными запахами, мне хотелось немного перебить аромат сладкой карамелью.
- Давай. О этот вкус тебе подходит. Лицо у тебя такое... сладкое.-
Артём, ты собака? Решила сходить на кухню и положить ему в отдельную тарелку. Вдруг он брезгливый. Кажется нет, когда я вернулась, он уже съел мою порцию и уснул на диване. Накрыв его пледом, я ещё немного посмотрела на него. Какой же он красивый. У него правильные черты лица, которые внушают доверие. Что бы досмотреть серия я села на край, он несколько раз чуть не столкнул меня своими ногами. Когда я досмотрела серию, Артём проснулся.
- Где я?-
Ты серьёзно. Неужели трезвеешь.
- А угадай.-
Съязвила я.
- Твою мать, Юля? Я думал ты обиженна на меня... хотел извериться... цветы там прикупить... а вышло как обычно. Я у тебя дома, да?-
Ого, вот это интуиция.
- Представляешь?-
У пеня сегодня день словесных язв.
- Я дрался? С кем? Ты не знаешь?-
Каждый день смотрю с кем он дерётся. Просто не отрываясь от экрана.
- Нет, я и не спрашивала. Зайди в интернет, там же всё есть, особенно про тебя.-
Да что со мной? Я не могу ему нормально ответить, без каких-либо упрёков и комментариев? Скорее нет, чем да.
- А, кажется вспомнил. Вроде на меня напал чел, и со словами:
-За Кизару..-, вмазал мне.-
Боже, да у них там своя анархия. Бить людей это не круто, не делайте так.
- Весело тебе. А теперь - спи.-
Было уже довольно поздно,я хотела идти в свою комнату но меня схватили за запястье.
- Полежи со мной, я не усну без тебя.-
Только этого мне не хватало.
- Зачем тебе нужно моё присутствие?-
А вот непонятно зачем... опять хочет смутить меня или поцеловать?
- С тобой спокойнее. Если не хочешь, то можешь идти.-
А я не хочу. Но бросить бедного котёнка не смогу. Легла рядом, Артём меня обнял и начал засыпать. Тут меня крайней нельзя считать, потому что я уснула даже быстро чем он.

—————————————————————
Как вам глава? Надеюсь понравилась. Простите за мой пятидневный уход, я просто учусь.
И да, с каждой новой главой я повышаю свой писательский скилл, надеюсь вы заметили. С каждым разом главы всё больше. Это + или -?

🕊SEE YOU IN MY DREAMS🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя